Инженер службы технической поддержки
30 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания более 15 лет работает на рынке России и СНГ.
В настоящий момент мы представляем следующие собственные торговые марки:- BestElectronics - видеорегистраторы, четырехканальные видеорегистраторы MDR, камеры заднего вида, парктроники и мониторы.
- Smart Land - разные по функциональности SMART-устройства, беспроводные датчики и готовые решения «под ключ», которые управляются единым мобильном приложением.
Требуется грамотный, общительный, готовый работать преимущественно по телефону, ответственный, целеустремлённый.
Карьерный рост. Подробности при собеседовании
Обязанности:
- Консультирование и ответы на вопросы клиентов по работе и настройке оборудования;
- Поиск и решение технических проблем;
- Сотрудничество со службой Внедрения и Развития, ответы на вопросы менеджеров;
- Участие в приемке и тестировании товара;
- Работа с сетевыми подключениями, настройка сетевого оборудования;
- Работа в режиме многозадачности.
- Желание работать и развиваться;
- Умение работать в CRM системах;
- Пунктуальность;
- Активность;
- Умение общаться с клиентами.
- 5/2;
- Работа в центре города;
- Дружный коллектив;
- Соц пакет;
- Возможность получать больше в зависимости от ваших компетенций и желаний работать и зарабатывать.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Пермь
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
67%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Оплата больничного
67%
Место для парковки
67%
Корпоративные мероприятия
33%
Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 54 000 ₽
Специалист технической поддержки
40 000 - 50 000 ₽
Инженер по внедрению новой техники и технологии
40 000 - 70 000 ₽
Специалист отдела технической поддержки
40 000 - 55 000 ₽