Специалист технической поддержки
30 000 - 35 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Наша компания занимается предоставлением услуг доступа к сети "Интернет". Абонентская база динамично увеличивается и поэтому требуются дополнительные специалисты технической поддержки для оказания технических консультаций абонентам компании по телефону.
В обязанности входит все что связано с качеством оказания услуг нашим абонентам:
- консультации абонентов по технической части, оплаты и тарифов;
- ведение заявок от абонентов;
- настройка клиентского оборудования.
Требования к соискателям:
- знание сетевых технологий;
- коммуникабельность;
- обучаемость;
- инициативность
Условия:
- полный рабочий день в офисном помещении;
- дружный коллектив;
- возможность к самореализации и совершенствованию знаний сетевых технологий.
-график работы 2/2
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 октября 2024,
Пермь
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Пермь,
май 2024
Что нравится
Объем работы и простота, всегда помогут и поддержат, если что-то непонятно
Что можно улучшить
В компании не хватает карьерного роста, чтобы было очень большим плюсом
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Оплата больничного