Специалист технической поддержки
Работа в Ростелеком – это стабильность, интересные проекты, профессиональная команда и множество возможностей для развития.
А ещё Ростелеком - это не просто компания, это - команда, объединённая общими ценностями и общей целью - быть лидером телеком и digital-рынков, давать людям качественные цифровые сервисы.
В Управление эксплуатации систем продаж массового сегмента приглашаем Специалиста технической поддержки
Обязанности:
- Техническая поддержка информационных систем на уровне 2-й линии;
- Разбор поступающих обращений в системе ServiceDesk (перенаправление, сбор дополнительной информации, решение по типовым образцам).
-
Желание учиться и развиваться в сфере IT;
-
Любознательность, упорство в поиске причин проблем;
-
Навыки работы в команде.
Условия:
- Работа в Ростелекоме — это официальное оформление и широкий соц. пакет, а ещё уникальная среда и возможность отточить свое мастерство на масштабных проектах, которыми можно гордиться;
- Официальное оформление — согласно ТК РФ (полный соц. пакет: ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничных);
- Корпоративное обучение: внутренние митапы, участие в конференциях, доступ к корпоративным библиотекам технической и бизнес литературы;
- Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы и яркие праздники, волонтерство и благотворительность.