Награды компании 0 наград из 3

Помощник в административный отдел / Помощник команды/руководителя

90 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Эль Густо - торговая компания №1 в сфере Outdoor тематики и мужских подарков.

На рынке компания более 9 лет.

У нас отстроен процесс продаж в собственном интернет-магазине, ежедневно для наших клиентов работает шоу-рум в историческом центре города, и, сейчас мы увеличиваем присутствие наших товаров на маркетплейсах.

Мы нацелены на рост и развитие, у нас нет бюрократии, мы готовы к быстрому внедрению новых решений

В текущий момент у нас открыта вакансия Бизнес-ассистент

От этого человека мы ждем прежде всего умения доводить начатые задачи до логического завершения, структурности в мышлении. Важно обладать гибким умом, уметь находить нестандартные пути решения, в случаях, где стандартные не работают, не пасовать в условиях неопределенности и движухи.
И безусловно, быть проницательным человеком, способным быстро понять, уловить и даже предугадать то, что от него хотят.

Чем предстоит заниматься:

  • Административная поддержка руководителей отделов, сотрудников компании (офис 25 человек);
  • Мониторинг выполнения планов и задач следующих отделов: Финансовый, закупки, склад, продажи, HR;
  • Помощь в организации рабочего процесса и решение текущих организационных вопросов;
  • Регистрация и учет входящей/исходящей документации;
  • Помощь HR в ведении документооборота сотрудников;
  • Жизнеобеспечение офиса (контроль наличия и заказ канцелярских принадлежностей, воды, чая, кофе и пр. расходников для офиса);
  • Ведение хоз. договоров (контроль пролонгации и своевременности оплаты - аренда, интернет, корпоративная мобильная связь и пр.);
  • Протоколирование совещаний;
  • Участие в организации корпоративных мероприятий;
  • Ведение календаря руководителей;
  • Выполнение других поручений руководства.

Требования:

  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК, Excel, Google-таблицы;
  • Самостоятельность в принятии решений;
  • Нацеленность на результат и умение соблюдать сроки поставленных задач;
  • Готовность быть задействованным во всех процессах компании и выполнять разноплановые задачи;
  • Организаторские способности, про активность, гибкость мышления, готовность к ненормированному графику (эпизодически).

Почему тебе будет здорово работать у нас:

  • Ты получишь опыт управления бизнесом.
  • Если ты амбициозный человек, сможешь вырасти до уровня крутого управленца.
  • Гибридный график.
  • Возможность принимать участие в создании продуктов
  • Фрукты, снеки и безлимитный кофе на кухне.
  • Чумовые корпоративы.
  • Дружная, молодая и веселая команда + адекватное руководство;
  • Свобода в реализации идей.
  • Полное отсутствие дресс-кода.
Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Тайм-менеджмент
Системное мышление
Многозадачность
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
70 000 - 100 000 ₽
Зайцев и Нехороших. Логистические Системы
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер с функциями личного помощника
80 000 - 100 000 ₽
Евразия Агро Трейд
От 1 года до 3 лет
Эль Густо
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Корпоративные мероприятия
50% Оплата больничного
50% Система наставничества
25% Профессиональное обучение
25% Место для парковки
25% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Помощник руководителя/офис-менеджер
80 000 - 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Ассистент руководителя
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Бизнес-ассистент
80 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер / Помощник руководителя
75 000 - 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Помощник генерального директора
от 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет