Ассистент руководителя
Компания Zaitsev & Nekhoroshih. Logistic Systems ищет Ассистента генерального директора с дальнейшим карьерным ростом до Руководителя.
Наши ценности: уважение, ответственность, добропорядочность.
Ассистент будет погружен во все бизнес процессы и задачи компании, что позволит стать Руководителем в одном из направлений: найм персонала и адаптация; техническое направление, административное направление.
В поиске дисциплинированного, трудолюбивого и открытого к новым идеям ассистента. Который будет правой рукой Генерального директора.
Обязанности:
-
Управление календарем руководителя: координация встреч и важных событий.
-
Участие в собраниях: ведение протокола собрания и постановка задач сотрудникам в программе Platrum.
-
Поддержание комфорта в офисе: координация поставок воды и канцелярии, обеспечение чистоты, управление запросами на IT-поддержку.
-
Ведение реестров: управление реестром договоров с клиентами и контрагентами, а также реестром доверенностей.
-
Закупка подарков: выбор и приобретение подарков для сотрудников и клиентов по случаю праздников.
-
Персонал: формирование заявки на вакансию для рекрутера, адаптация нового сотрудника.
-
Выполнение бизнес поручений руководителя.
Требования:
-
Опыт работы в роли офис менеджера или личного ассистента от 1 года.
-
Знание правил ведения деловых переговоров и переписки.
-
Уверенное использование ПК, Excel, Word.
Условия:
-
Оформление по ТК РФ.
-
Работа в офисе: метро Сокол, Ленинградский проспект 63.
-
Заработная плата: оклад + бонус.
-
График работы: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00.
-
Обучение за счет компании.
-
Карьерный рост на позицию Руководителя.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).