Ассистент руководителя
Привет, на связи «Складно»!
«Складно» – это IT-платформа для людей, которым требуется удобное и безопасное место хранения вещей у дома. Благодаря нашей платформе, любой человек может начать зарабатывать вместе с нами, став нашим партнером.
Сейчас мы активно развиваемся, и в связи с этим у нас открыта позиция Ассистента руководителя.
Что нужно будет делать:
Полная информационная и административная поддержка руководителя-собственника компании;
- Тревел и визовое сопровождение руководителя;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (своевременные закупки, получение/отправка корреспонденции на Почте России, помощь в организации мероприятий);
- Документооборот – сканирование, подпись документов, архивирование, взаимодействие с контрагентами;
- Личные поручения - разноплановые задачи (получение разрешений на собаку, запись к нотариусу и проч.).
- Что мы ждем от кандидата:
Высшее образование;
- Опыт работы на позиции офис-менеджера/ассистента руководителя приветствуется;
- Высокий уровень самоорганизациии, ответственность, нацеленность на результат;
- Готовность к поездкам по Москве, а также командировкам по России;
- Соблюдение правил конфиденциальности и рабочей этики;
- Знание английского языка приветствуется;
- Коммуникабельность, доброжелательность.
- Условия:
- Работа в современной IT-компании (аккредитация в Минцифрах/резидент Сколково);
- Дружный коллектив, комфортный уютный офис (в шаговой доступности от м. улица 1905 года/Краснопресненская).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).