Менеджер по сопровождению клиентов
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Обработка запросов клиентов;
- Выставление коммерческих предложений;
- Оформление отгрузочных документов;
- Контроль сроков поставки;
- Контроль прохождения этапов согласования сделок;
- Информирование клиентов;
- Прием и распределение телефонных звонков, встреча гостей;
- Документооборот (ведение деловой переписки, факсы, электронная почта, входящие/исходящие/внутренние документы);
- Обеспечение текущих потребностей офиса (канцтовары, вода, чай, кофе и т.д.);
- Заказ и бронирование авиа, железнодорожных билетов, гостиниц;
- Отправка и получение корреспонденции;
- Выполнение поручений руководителя.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы менеджером по сопровождению клиентов или менеджером по продажам от 1 года;
- Практические навыки ведения деловой переписки;
- Опыт работы в 1С 8.
Условия:
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании, в зависимости от вашего профессионального опыта.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
9 октября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 250 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Finance Trade Group
Алматы,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами
300 000 - 500 000 ₸
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Центр коррекции фигуры
1 отзыв
Алматы,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Менеджер по сопровождению клиентов
Москва,
декабрь 2023
Что нравится
Удобное расположение, ухоженная территория, рядом общественный парк, пруд, лесок. Оплачиваемые обеды, по пятницам настолки.
Нравится коллектив ( всегда помогут, подскажут) .
Задержек по зарплате никогда не было. 13-я зарплата. Кофеек, чаек за счет компании.
Что можно улучшить
Хотелось бы увеличить площадь зоны отдыха, и добавить стульчиков
Менеджер по сопровождению клиентов
Москва,
декабрь 2023
Что нравится
Удобное расположение, ухоженная территория, рядом общественный парк, пруд, лесок. Оплачиваемые обеды, по пятницам настолки.
Нравится коллектив ( всегда помогут, подскажут) .
Задержек по зарплате никогда не было. 13-я зарплата. Кофеек, чаек за счет компании.
Что можно улучшить
Хотелось бы увеличить площадь зоны отдыха, и добавить стульчиков)
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
декабрь 2023
Что нравится
Официальная оплата труда, оплата питания, карьерный рост, корпоративный транспорт, парк рядом
Что можно улучшить
Ждём когда откроют метро
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
72%
Корпоративный транспорт
67%
Корпоративные мероприятия
61%
Оплата больничного
56%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Место для парковки
44%
Удобное расположение работы
44%
Компенсация питания
44%
Система наставничества
28%
Профессиональное обучение
17%
Оплата транспортных расходов
17%
Оплата мобильной связи
6%
Удаленная работа
6%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
300 000 - 700 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
250 000 - 600 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
350 000 - 700 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
150 000 - 250 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 300 000 ₸
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru