Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.11.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.11.2024
47% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

350 000 - 700 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ТОО "ОБИТ - Телекоммуникации" – оператор связи, предоставляющий весь спектр телекоммуникационных услуг в Алматы и Алматинской области.

О нас:

  • работаем на корпоративном рынке c 2008 года;

  • сотрудничаем с компаниями разного масштаба из любых сфер деятельности, знаем их специфику и потребности, умеем разрабатывать комплекс телеком и IT – услуг под индивидуальный запрос клиента;

  • среди наших клиентов: банки и гос. учреждения, добывающие и промышленные производства, крупные торговые сети, строительные и транспортно-логистические компании, поставщики и дистрибьюторы, кинотеатры и рестораны.

Мы многое сможем вместе, если совпадем в ценностях: драйв и порядок в работе, целеустремленность, клиентоориентированность и открытость новому!

Вам предстоит:

  • сопровождать клиентов на всех стадиях обслуживания из закрепленной B2B базы;
  • развивать и поддерживать долгосрочные отношения с действующими клиентами, вести переговоры;
  • обеспечивать высокий уровень сервиса, повышать лояльность клиентов, работать с оттоком;
  • выявлять потребности и осуществлять допродажу услуг по закрепленной базе клиентов;
  • осуществлять сопровождение клиентов по документообороту;
  • взаимодействовать с техническим департаментом компании;
  • вести отчетность.

Мы ожидаем от вас:

  • опыт работы с действующими клиентами/продажах от 1 года;
  • знание методов удержания/сохранения клиентов и умение их применять на практике;
  • высокий уровень самомотивации;
  • умение работать в режиме многозадачности, планировать свой рабочий день;
  • уровень пользования ПК: уверенный;

  • знание специальных программ: MS Office, Excel, Word, CRM (желательно).

Мы предлагаем вам:

  • официальное трудоустройство согласно ТК РК с первого дня;
  • корпоративную мобильную связь;
  • компенсацию обедов;
  • внутреннее обучение за счет компании;
  • полезные курсы и вебинары в корпоративном университете;
  • поощрение смелых идей и нестандартных решений;
  • кофе,чай,фрукты на корпоративной кухне;
  • социальную поддержку в важные моменты жизни;

  • корпоративные мероприятия.
Ключевые навыки
Сопровождение клиентов
Развитие продаж
развитие клиентов
Ведение переговоров
B2B Продажи
Грамотная речь
Умение вести переговоры
Желание учиться и развиваться
Деловое общение
Вакансия опубликована: 3 ноября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Менеджер по продажам B2B
360 000 - 700 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ОБИТ-Телекоммуникации
4,2 8 отзывов
Алматы,
вчера
Менеджер по работе с клиентами
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Диалог-Сервис
Алматы,
вчера
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Санкт-Петербург,
ноябрь 2022
Работал 1-2 года
1,5
Что нравится
Офис в центре города
Что можно улучшить
Не повышать сотрудников в руководители без предварительной квалификации.
Исключить сплетни на рабочем месте.
Добавить толерантности по признакам не относящимся к работе
ОБИТ-Телекоммуникации
4,2
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
86% Своевременная оплата труда
86% Наличие кухни, места для обеда
86% Оплата больничного
71% Оплата мобильной связи
57% Компенсация питания
57% Корпоративные мероприятия
43% Профессиональное обучение
43% Место для парковки
43% Система наставничества
29% Удобное расположение работы
29% Оплата транспортных расходов
14% Медицинское страхование
14% Гибкий рабочий график
14% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер по привлечению клиентов
300 000 - 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
от 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по привлечению клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам B2B
330 000 - 515 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job