Управляющий портфелем (Аналитик цессия физ лица)
Кто мы?
Компания «АктивБизнесКонсалт» основана Сбером в 2013 году как технологичный сервис по урегулированию задолженности. Клиенты «АБК» - это российские банки, компании телекома и крупный бизнес.
Мы работаем с проблемными активами на всех этапах: досудебном, судебном и в момент исполнительного производства. Для этого у нас есть Call-центр, команда юристов из 60 профессионалов разных направлений и служба выездных сотрудников.
Каждый месяц картотека наших клиентов с географией по всей стране пополняется на 10 000 новых дел.
Чтобы эффективно работать с таким количеством долговых портфелей, мы автоматизируем рабочие процессы и создаем собственные IT-сервисы под брендом VS Robotics.
АБК является аккредитованной IT-компанией и входит в перечень системообразующих организаций, ведущих деятельность в сфере информационных технологий.
У нас есть мобильное приложение для выездных сотрудников, сервис по определению подсудности, робот-оператор для звонков, а также своя CRM-система «2Collect» для хранения и анализа данных.
Сейчас мы ищем сотрудника на позицию Управляющего портфелем.
Что предстоит делать?
- Разрабатывать и внедрять стратегии работы с цессионным портфелем
- Увеличивать эффективность взыскания по портфелю проблемной задолженности
- Разрабатывать и контролировать отчетность по операционной обработке портфеля
- Внедрять мероприятия, направленные на повышение эффективности работы с портфелем
-
Контролировать динамику показателей по эффективности взыскания (в т.ч. финансовой) по цессионному портфелю
-
Выполнять оперативную ad-hoc аналитику по изменениям
-
Осуществлять презентацию результатов своей деятельности
Мы ищем сотрудника, который:
- Имеет опыт управления цессионным портфелем проблемной задолженности поздней просрочки (в том числе опыт успешного внедрения мер по увеличению эффективности взыскания, оптимизации затрат)
- Знает процедуры судебного взыскания, исполнительного производства, банкротства
-
Знает инструменты индивидуального урегулирования проблемной задолженности (реструктуризация, рассрочка и пр.)
-
Является продвинутым пользователем MS Office (Exсel, PowerPoint)
-
Нацелен на результат, самостоятелен, коммуникабелен, стрессоустойчив
Что мы предлагаем?
- Конкурентная заработная плата, квартальная и годовая премии
- Оформление согласно ТК РФ, выплаты 5 и 20 числа каждого месяца
- Пятидневка с «короткой» пятницей, по согласованию с руководителем возможен гибкий график работы или дистанционный
- Культура открытости, наставничества и взаимопомощи
- Возможность прокачать soft и hard skills, повысить свою экспертизу, работая над сложными и интересными проектами
- Внешние мероприятия, включая конференции и форумы
- Карьерные перспективы в рамках компании и экосистемы Сбера
- Выгодные программы кредитования и вкладов в Сбере
- Льготная ипотека, в т.ч. рефинансирование
- СберКарта с бесплатным обслуживанием и кэшбэком до 10% бонусами СберСпасибо
- Доступ в СберКлуб: корпоративные скидки и дисконт-программы от партнеров экосистемы Сбера
- Бесплатная подписка «СберПрайм+» (Окко, Сбермобайл, СберЗвук, бесплатные доставки и скидки сервисов Сбера (Delivery, СберМаркет, СберМегаМаркет и т.д.)
- Скидка в СберСтрахование
- Корпоративная пенсионная программа
- Скидки на онлайн изучение английского языка
- Скидки на посещение фитнесс клуба World Сlass & UFC GYM для сотрудников и их родственников
- Активная корпоративная жизнь команды, награды, подарки
- Комфортный офис в центре Москвы (МЦК / м. Кутузовская): тренажерный зал, оpen-space, кухня, кофемашина и т.д.
Присоединяйтесь к команде АБК!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).