Награды компании 0 наград из 3

Специалист службы поддержки и сопровождения (ПО для социологических и маркетинговых исследований)

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Системы информации и связи – компания с более чем 15-ти летней историей развития на Российском рынке ПО для исследовательских компаний, а также ПО для автоматизации работы контакт-центров.

С нами сотрудничают признанные лидеры индустрии социологических и маркетинговых исследований: ВЦИОМ, НАФИ, ФОМ, IPSOS-Russia, ORO, MAGRAM MR, О плюс К-маркетинг, М-РОМИР, Исследовательская компания РАДАР, Kaspersky, Alvin Market, Human Nature, BISAM-Central Asia, AFS-Research, FusionLab и многие другие.

Мы занимаемся разработкой и поддержкой собственных программных решений для автоматизации проведения маркетинговых и социологических исследований, в первую очередь телефонных опросов.

Сейчас мы ищем себе в команду сотрудника, который возьмет на себя часть задач по набивке анкет (сценариев опроса) в нашей системе, а также будет осуществлять техническую поддержку и сопровождение клиентов, подсказывать решения сложных моментов, с которыми им приходится сталкиваться. Работать предстоит вместе с коллегами, которые уже не первый год занимаются этим направлением и помогут с освоением и обучением.

Мы рассматриваем кандидатов для удаленной работы, благо специфика наших задач не требует присутствия в офисе. Но если вы очень хотите ходить в офис в Санкт-Петербурге - такой вариант также возможен.

Чем предстоит заниматься:

  • Ввод сценариев опросов в нашу систему по присылаемым клиентами шаблонам, а также разработка необходимых скриптов для реализации логики.
  • Ответы на вопросы клиентов по работе с нашим ПО для проведения опросов (для работы с заявками клиентов используем FreeScout).

Необходимые технические знания:

  • Опыт работы с компьютером на уровне продвинутого пользователя;
  • Опыт разработки на любом языке программирования;
  • JavaScript на базовом уровне (первые 5 разделов на learn.javascript.ru);
  • HTML, CSS - уметь пользоваться при необходимости;
  • Умение пользоваться электронными таблицами (автофильтр, транспонирование, объединение значений, округление чисел).

Просьба обратить внимание, что эта вакансия НИКАК не связана с разработкой ПО и сайтов, а также с созданием дизайнов и методологий исследований или сбором и анализом данных.

Важные личные качества:

  • Отсутствие боязни рутинной работы;
  • Аналитический склад ума;
  • Самостоятельность, умение пользоваться поисковиком;
  • Уметь кратко формулировать мысль в письменном виде, более-менее соблюдая правила русского языка;
  • Уметь оценивать объём работы, ставить срок и укладываться в него;
  • Уметь вежливо и тактично отвечать на вопрос клиента, даже на один и тот же, даже в третий раз.

Не будет лишним:

  • Опыт работы интервьюером, оператором контакт-центра, менеджером/супервайзером проектов социологических/маркетинговых исследований;
  • Если знаете, что такое SPSS - очень хорошо;
  • Базовый английский (иногда анкеты бывают на английском языке).

Что мы предлагаем?

  • Оформление по ТК РФ;

  • Удаленная работа из дома, либо работа у нас в офисе (в районе м.Достоевская/Владимирская/Звенигородская/Лиговский пр.), но в обоих случаях обязательно полный рабочий день с 10 до 19 MSK. В офисе чай/кофе/печеньки, два монитора при необходимости;

  • Зарплата по результатам собеседования и обязательного выполнения тестового задания;

  • Испытательный срок 3 месяца (не влияет на зарплату на этот срок).

Ключевые навыки
Маркетинговые исследования
JavaScript
Аналитическое мышление
Ответственность
Внимательность
MS Excel
MS Word
Социологические исследования
SPSS
Техническая поддержка
No-code
Low-code
Вакансия опубликована: 13 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Инженер внедрения и сопровождения (IMS)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Протей, НТЦ
4,5 151 отзыв
Санкт-Петербург,
сегодня
Инженер внедрения и сопровождения
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Протей, НТЦ
4,5 151 отзыв
Санкт-Петербург,
сегодня
Системы информации и связи
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
50% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
от 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 63 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job