Специалист службы поддержки и сопровождения (ПО для социологических и маркетинговых исследований)
Системы информации и связи – компания с более чем 15-ти летней историей развития на Российском рынке ПО для исследовательских компаний, а также ПО для автоматизации работы контакт-центров.
С нами сотрудничают признанные лидеры индустрии социологических и маркетинговых исследований: ВЦИОМ, НАФИ, ФОМ, IPSOS-Russia, ORO, MAGRAM MR, О плюс К-маркетинг, М-РОМИР, Исследовательская компания РАДАР, Kaspersky, Alvin Market, Human Nature, BISAM-Central Asia, AFS-Research, FusionLab и многие другие.
Мы занимаемся разработкой и поддержкой собственных программных решений для автоматизации проведения маркетинговых и социологических исследований, в первую очередь телефонных опросов.
Сейчас мы ищем себе в команду сотрудника, который возьмет на себя часть задач по набивке анкет (сценариев опроса) в нашей системе, а также будет осуществлять техническую поддержку и сопровождение клиентов, подсказывать решения сложных моментов, с которыми им приходится сталкиваться. Работать предстоит вместе с коллегами, которые уже не первый год занимаются этим направлением и помогут с освоением и обучением.
Мы рассматриваем кандидатов для удаленной работы, благо специфика наших задач не требует присутствия в офисе. Но если вы очень хотите ходить в офис в Санкт-Петербурге - такой вариант также возможен.
Чем предстоит заниматься:
- Ввод сценариев опросов в нашу систему по присылаемым клиентами шаблонам, а также разработка необходимых скриптов для реализации логики.
- Ответы на вопросы клиентов по работе с нашим ПО для проведения опросов (для работы с заявками клиентов используем FreeScout).
Необходимые технические знания:
- Опыт работы с компьютером на уровне продвинутого пользователя;
- Опыт разработки на любом языке программирования;
- JavaScript на базовом уровне (первые 5 разделов на learn.javascript.ru);
- HTML, CSS - уметь пользоваться при необходимости;
- Умение пользоваться электронными таблицами (автофильтр, транспонирование, объединение значений, округление чисел).
Просьба обратить внимание, что эта вакансия НИКАК не связана с разработкой ПО и сайтов, а также с созданием дизайнов и методологий исследований или сбором и анализом данных.
Важные личные качества:
- Отсутствие боязни рутинной работы;
- Аналитический склад ума;
- Самостоятельность, умение пользоваться поисковиком;
- Уметь кратко формулировать мысль в письменном виде, более-менее соблюдая правила русского языка;
- Уметь оценивать объём работы, ставить срок и укладываться в него;
- Уметь вежливо и тактично отвечать на вопрос клиента, даже на один и тот же, даже в третий раз.
Не будет лишним:
- Опыт работы интервьюером, оператором контакт-центра, менеджером/супервайзером проектов социологических/маркетинговых исследований;
- Если знаете, что такое SPSS - очень хорошо;
- Базовый английский (иногда анкеты бывают на английском языке).
Что мы предлагаем?
-
Оформление по ТК РФ;
-
Удаленная работа из дома, либо работа у нас в офисе (в районе м.Достоевская/Владимирская/Звенигородская/Лиговский пр.), но в обоих случаях обязательно полный рабочий день с 10 до 19 MSK. В офисе чай/кофе/печеньки, два монитора при необходимости;
-
Зарплата по результатам собеседования и обязательного выполнения тестового задания;
-
Испытательный срок 3 месяца (не влияет на зарплату на этот срок).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).