Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра

46 000 - 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО "Айкьюдента" стоматологическая клиника, уверенно и стремительно развивающая компания на рынке предоставления стоматологических услуг для населения разных возрастных категорий. В связи с расширением штата сотрудников открыта вакансия на должность Оператор call-центра, специалист контактного центра.


Вам предстоит выполнять обязанности:

  • Прием и обработка входящих телефонных звонков;
  • Осуществлять запись на прием к врачу в программе "Ident";
  • Работать с Исходящими звонками;
  • Звонки контроля качества;
  • Ведение базы пациентов;

Заполнение отчётов и работа в программе (Excel; CRM).
Требования:
Нам важны ваши скиллы (навыки):

Опыт работы:

  • Опыт работы в продажах или на аналогичной позиции в колл-центре (от 6 мес. и выше).
  • Успешный опыт работы с возражениями клиентов и завершением сделок
  • Навыки общения:
  • Отличные коммуникативные навыки, грамотная разговорная речь и умение убеждать.
  • Способность находить общий язык с разными типами клиентов.
  • Способность выслушивать клиента и предлагать оптимальные решения.
  • Навыки продаж:
  • Умение продавать по телефону и работать с холодными звонками.
  • Знание техник продаж и желание постоянно развивать эти навыки.
  • Умение достигать и превышать плановые показатели продаж
  • ​​​​​​Стрессоустойчивость и эмоциональная выносливость:
  • Способность работать в условиях многозадачности и справляться со стрессовыми ситуациями.
  • Готовность к работе с возражениями и сложными клиентами.​​​​​​​
  • Организационные навыки:
  • Умение работать с CRM-системами для учета контактов.
  • Внимательность к деталям, пунктуальность и ответственность.
    Мотивация и ориентация на результат:
  • Желание зарабатывать на достижении поставленных целей.
  • Настрой на постоянное развитие и обучение новым техникам продаж
Мы предлагаем Условия:
  • График работы 2/2.
  • 5 000 ставка за выход + система KPI при которой Вы можете заработать от 100000 до 500000 т.р., бонусом).
  • Льготное обслуживание в клинике для Вас и Вашей семьи.
  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Клиника располагается в шаговой доступности от метро (2-5 мин.).
  • Ждем активных, энергичных, креативных, успешных и уверенных в себя людей. (ограничений по возрасту не предъявляем).
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Работа с CRM
Работа с возражениями
Холодные продажи
Консультирование клиентов
Теплые продажи
Клиентоориентированность
Работа с клиентами
Активные продажи
Обучение и развитие
IP-телефония
Обучаемость
E-mail рассылки
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра
45 000 - 75 000
Группа Компаний ФЕНИКС
Новая
От 1 года до 3 лет
Оператор Call-центра
55 000 - 70 000
БОНА-ДЕНТ
Новая
От 1 года до 3 лет
IQ Denta
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
67% Место для парковки
33% Гибкий рабочий график
33% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия