Менеджер проектов технической поддержки|Сервис-менеджер
ПК «Аквариус» – ведущий российский разработчик, производитель и поставщик компьютерной техники и IT решений, системообразующее предприятие радиоэлектронной промышленности.
Наша компания, основанная в 1989 году, осуществляет все этапы разработки и производства ИТ-продукции в России. На сегодняшний день численность превышает 2000 человек, и мы продолжаем активный рост.
Производственные комплексы (рассчитанные на выпуск свыше 2 млн единиц высокотехнологичных устройств в год) расположены в городах Тверь и Шуя.
Основные направления деятельности компании:
Мы разрабатываем и производим в России современные клиентские устройства - десктопы, ноутбуки, планшеты и смартфоны, серверы и СХД, телеком оборудование, проектируем системные платы, создаем сложные IT решения и разрабатываем собственные программные продукты. Осуществляем сервисное и гарантийное обслуживание (сеть сервисных центров в 135 городах РФ).
Мы ищем менеджера проектов технической поддержки (сервис менеджера) в блок сервиса.
Основные задачи:
- Выстраивание взаимоотношений с ключевыми клиентами (в части оказания услуг технической поддержки, пуско-наладочных работ, и пр задач сервиса);
- Координация работы сервисных специалистов (инженеров);
- Координация процесса разрешения сложных и критичных инцидентов;
- Контроль метрик, разбор аварийных ситуаций и несвоевременных реакций по заявкам;
- Написание отчетов по инцидентам;
- Оперативное решение эскалируемых вопросов и проблем;
- Организация работ с подрядными организациями / смежными подразделениями.
Пожелания к кандидату:
- Аналогичный опыт работы в сервисном подразделении крупной ИТ-компании не менее 5 лет;
- Опыт работы с техподдержкой вендоров;
- Опыт общения с заказчиками и субподрядчиками.
Наши условия:
- Работа в надежной компании, являющейся частью ведущего крупнейшего холдинга производителя широкой линейки серверного оборудования, СХД, сетевого оборудования, клиентских устройств (ПК, ноутбуки, мобильные устройства и т.д.);
- Конкурентная зарплата, кафетерий льгот (ДМС/сервисы Яндекса на выбор/фитнес/карта Тройка);
- График работы с 10:00-19:00/09:00-18:00, с понедельника по пятницу. Гибридный формат работы;
- Возможность карьерного роста внутри компании. Внутреннее и внешнее обучение.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).