Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.11.2024
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер поддержки продаж (пресейл-инженер)

Более 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГКС (АО «Группа Систематика») — многопрофильный ИТ-холдинг, один из лидеров российского рынка информационных технологий

Мы - дружный и амбициозный коллектив, нацеленный на результат!

Обязанности:

Поддержка продаж услуг Облачного оператора

- Безопасное корпоративное облако

- VPS/VDS

- Выделенный сервер

- РосОблако

​​​​​- Сопровождение продаж облачных услуг и решений в формате совместных встреч/личных продаж/телефонных продаж

- Готовит технико-коммерческие предложения по облачным решениям, помогает выявлять потребности клиентов в доп. услугах, рекомендует необходимый набор новых услуг для включения к КП клиенту

- Обеспечивает помощь и разъяснения функциональных возможностей услуг, тарифов, условий предоставления

- Обеспечивает поддержку в области решения Индивидуальных клиентских запросов по облачным решениям, участвует в разработке частных инженерно-технических решений в части постановки задачи / формирования требований и верхне-уровневого дизайна (HLD) решения / оформления предложения и ТЭО, согласования с клиентами и продажами

- Обеспечивает организацию и проведение обучений по облачным решениям

- Выступает на клиентских мероприятиях, выставках, профильных конференциях в качестве спикера

- Оказывает помощь в качестве эксперта в подготовке целевых списков клиентов и предложений новых услуг для этих клиентов

- Ведет проекты имплементации клиентских систем в облако и обеспечивает поддержку реализации включений другими функциями компании в части коммуникации с клиентами

- Оказывает технические консультации клиентов до передачи заказов на сопровождение клиентскому сервису

Требования:
  • ​​​​​​​Опыт поддержки продаж инфраструктурных ИТ-сервисов.
  • Предыдущий опыт работы в представительстве западного вендора также приветствуется.
  • Навыки проведения клиентских интервью, структурирования и презентации информации
  • Клиентоориентированность
  • Любознательность и обучаемость
  • Коммуникативность
  • Предыдущий опыт: Хостинг-провайдер, IaaS или SaaS сервис
  • Английский (Upper Intermediate)
  • От 5 лет
  • Word, Excel, PowerPoint
Условия:​​​​​​​

Работу в стабильной‚ динамично развивающейся компании!

  • Оформление в соответствии с нормами ТК РФ;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • График работы гибридный: 5/2 10:00-19:00, либо с 9:00-18:00, в пятницу сокращенный рабочий день;
  • Своевременная и достойная оплата труда;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Возможность для профессионального и карьерного роста;
  • Отличная профессиональная команда, дружный коллектив;
  • Комфортные рабочие места, современная столовая;
  • Работа на территории нового Б/Ц Comcity, офис класса «А+», от м. Румянцево 5/7 мин. пешком.
  • Торговая галерея на территории БЦ (аптека, рестораны, кофе - лавки, пиццерия, продуктовые магазины, салон красоты, фитнес- клуб);
  • Мы будем рады содействовать вашему профессиональному росту,

    в обмен на ваши знания и идеи!

Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по продажам (аутсорсинг, сервис поддержки пользователей)
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДатаРу
4,8 28 отзывов
Москва,
14 ноября 2024
Менеджер по развитию бизнеса аппаратных решений
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТРИНИТИ
3,9 5 отзывов
Москва,
13 ноября 2024
Систематика
4,2
Очень хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,2
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
77% Своевременная оплата труда
63% Наличие кухни, места для обеда
60% Оплата больничного
43% Удобное расположение работы
43% Удаленная работа
43% Корпоративные мероприятия
37% Медицинское страхование
37% Гибкий рабочий график
33% Место для парковки
20% Профессиональное обучение
17% Система наставничества
7% Компенсация питания
7% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Pre-sale manager (DDoS)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий консультант (Pre sale)
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Пресейл инженер/Pre-sale engineer
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Пресейл-инженер / Инженер технической поддержки продаж
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить