Инженер поддержки серверного оборудования (L2)
Компания «Аквариус» — ведущий российский разработчик, производитель и поставщик компьютерной техники и ИТ-решений для государственных и корпоративных заказчиков.
В 2021 «Аквариус» стал 4-м в рейтинге CNews Analytics среди крупнейших российских IT-разработчиков, а также занял 7 место в топ-10 самых быстрорастущих компаний ранкинга TAdviser100.
Компания основана в 1989 году и сегодня располагает собственным производством международного уровня мощностью более 800 000 устройств в год и сетью сервисного обслуживания в 135 городах России.
«Аквариус» осуществляет все этапы разработки и производства ИТ-продукции в России: от разработки концепций, схемотехнических решений, создания конструкторской документации, включающей топологию материнских плат - до проведения полного цикла промышленных сборочных операций готовых вычислительных комплексов, включающих поверхностный монтаж и высокотехнологическую пайку компонентов.
В продуктовом портфеле компании — персональные компьютеры, серверы, ноутбуки, планшеты, тонкие клиенты, системы хранения данных, в том числе с предустановленным на производстве отечественным ПО. Продукция Аквариус включена в единый реестр российской радиоэлектронной продукции Минпромторга России.
Чем предстоит заниматься::
-
Установка, настройка и обслуживание х86 серверов и СХД . Прием и обработка заявок на техническую поддержку (2ая линия);
- Диагностика состояния устройств, разрешение инцидентов путем выработки плана устранения неисправности, осуществление ремонта с выездом к заказчику;
- Возможно присутствие (дежурство) на сайте заказчика;
- Фиксирование инцидентов и ведение базы знаний решений по ним;
- Эскалация проблем по обращениям Заказчиков на экспертов (3я линия) в зависимости от критичности и сложности задач/инцидентов;
- Написание инцидент-отчётов с изложением деталей событий (по факту произошедшей аварии в инфраструктуре заказчика);
- Техническое консультировании заказчиков по аппаратному и программному обеспечению оборудования;
- Отчётность в системе учёта инцидентов;
- Взаимодействие с центром разработки и продуктовой командой, со службой качества;
- Взаимодействие с субподрядчиками.
Мы ожидаем от кандидата::
-
Понимание принципов серверной архитектуры и архитектуры СХД;
-
Глубокие знания и опыт в обслуживании аппаратного обеспечения производства ведущих вендоров х86 архитектуры: обновление микрокода, настройка модулей управления, диагностика неисправности, системное администрирование;
-
Опыт работы с заказчиками и субподрядчиками, коммуникабельность;
-
Готовность к разъездному характеру работы, готовность к дежурствам;
-
Преимуществом будет опыт работы в сервисном подразделении HW вендора, в сервисном подразделении крупного системного интегратора.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ в штат аккредитованной ИТ-Компании (ПК Аквариус);
- ДМС с расширенным списком клиник, высоким лимитом на обслуживание, Кафетерий льгот;
- Режим работы: офис/гибрид/ночные смены - по согласованию с руководителем;
- Атмосфера стартапа, распределенная команда;
- Центральный офис - Москва, м. Крылатское, БЦ Крылатские холмы; Много переговорных, в кофе-пойнтах всегда доступен бесплатный кофе/чай, при желании можно по офису передвигаться на самокатах, мягкие зоны отдыха, панорамное остекление и прекрасный вид на Живописный мост, на 1 этаже кафе-ресторан, парковка для сотрудников на территории БЦ.