Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.09.2024
74% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.09.2024
61% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.09.2024
76% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер поддержки серверного оборудования (L2)

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Компания «Аквариус» — ведущий российский разработчик, производитель и поставщик компьютерной техники и ИТ-решений для государственных и корпоративных заказчиков.

В 2021 «Аквариус» стал 4-м в рейтинге CNews Analytics среди крупнейших российских IT-разработчиков, а также занял 7 место в топ-10 самых быстрорастущих компаний ранкинга TAdviser100.

Компания основана в 1989 году и сегодня располагает собственным производством международного уровня мощностью более 800 000 устройств в год и сетью сервисного обслуживания в 135 городах России.

«Аквариус» осуществляет все этапы разработки и производства ИТ-продукции в России: от разработки концепций, схемотехнических решений, создания конструкторской документации, включающей топологию материнских плат - до проведения полного цикла промышленных сборочных операций готовых вычислительных комплексов, включающих поверхностный монтаж и высокотехнологическую пайку компонентов.

В продуктовом портфеле компании — персональные компьютеры, серверы, ноутбуки, планшеты, тонкие клиенты, системы хранения данных, в том числе с предустановленным на производстве отечественным ПО. Продукция Аквариус включена в единый реестр российской радиоэлектронной продукции Минпромторга России.

Чем предстоит заниматься::

  • Установка, настройка и обслуживание х86 серверов и СХД . Прием и обработка заявок на техническую поддержку (2ая линия);

  • Диагностика состояния устройств, разрешение инцидентов путем выработки плана устранения неисправности, осуществление ремонта с выездом к заказчику;
  • Возможно присутствие (дежурство) на сайте заказчика;
  • Фиксирование инцидентов и ведение базы знаний решений по ним;
  • Эскалация проблем по обращениям Заказчиков на экспертов (3я линия) в зависимости от критичности и сложности задач/инцидентов;
  • Написание инцидент-отчётов с изложением деталей событий (по факту произошедшей аварии в инфраструктуре заказчика);
  • Техническое консультировании заказчиков по аппаратному и программному обеспечению оборудования;
  • Отчётность в системе учёта инцидентов;
  • Взаимодействие с центром разработки и продуктовой командой, со службой качества;
  • Взаимодействие с субподрядчиками.

Мы ожидаем от кандидата::

  • Понимание принципов серверной архитектуры и архитектуры СХД;

  • Глубокие знания и опыт в обслуживании аппаратного обеспечения производства ведущих вендоров х86 архитектуры: обновление микрокода, настройка модулей управления, диагностика неисправности, системное администрирование;

  • Опыт работы с заказчиками и субподрядчиками, коммуникабельность;

  • Готовность к разъездному характеру работы, готовность к дежурствам;

  • Преимуществом будет опыт работы в сервисном подразделении HW вендора, в сервисном подразделении крупного системного интегратора.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ в штат аккредитованной ИТ-Компании (ПК Аквариус);
  • ДМС с расширенным списком клиник, высоким лимитом на обслуживание, Кафетерий льгот;
  • Режим работы: офис/гибрид/ночные смены - по согласованию с руководителем;
  • Атмосфера стартапа, распределенная команда;
  • Центральный офис - Москва, м. Крылатское, БЦ Крылатские холмы; Много переговорных, в кофе-пойнтах всегда доступен бесплатный кофе/чай, при желании можно по офису передвигаться на самокатах, мягкие зоны отдыха, панорамное остекление и прекрасный вид на Живописный мост, на 1 этаже кафе-ресторан, парковка для сотрудников на территории БЦ.
Ключевые навыки
Серверное оборудование
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Ночной администратор серверной инфраструктуры
СберСпасибо
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

март 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
В компании есть возможность расти и развиваться. Очень нравится корпоративная культура, наставничество. Проводят адаптацию на протяжении испытательного срока. Организовывает крутые корпоративы.
Что можно улучшить
Прописать регламенты работы и инструкции. Но и это уже в процессе реализации

Инженер технического сопровождения (тех. поддержка 2-ая линия).

Москва,
март 2023
Работал меньше года
3,7
Что нравится
Хороший гиафик работы, хорошее руководство, возможность обучения и практики.
Что можно улучшить
Зарплату, условия для отдыха, сертификацию.

Специалист технической поддержки

Москва,
июль 2022
Работал меньше года
3,2
Что нравится
Выбор времени начала рабочего дня
Что можно улучшить
Нанять компетентное руководство
Аквариус, Группа компаний
3,9
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Инженер поддержки серверного оборудования (L2) — 50 000
На основании 3 отзыва
50 000 ₽ 50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
93% Своевременная оплата труда
76% Наличие кухни, места для обеда
71% Медицинское страхование
51% Оплата больничного
44% Место для парковки
39% Удобное расположение работы
39% Удаленная работа
37% Корпоративные мероприятия
34% Корпоративный транспорт
31% Система наставничества
27% Гибкий рабочий график
24% Профессиональное обучение
22% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
12% Компенсация питания