Менеджер клиентского сервиса
60 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Работа с активной клиентской базой по сопровождению продаж;
- Обработка входящих заказов, согласование с клиентом порядка и условий поставки;
- Оказание помощи в выявлении потребностей клиентов и осуществлении подбора необходимого ассортимента. Оформление запросов в отдел снабжения, работа с обратной связью;
- Ведение обязательного документооборота (выставление счета, оформление и проведение заказов, передача документов в логистику и др.);
- Занесение необходимой информации в CRM;
- Участие в контроле отправки заказов клиентам в установленные сроки, объема реализации продукции, номенклатуры, комплектности и качества. Оказание помощи в устранении отклонений отгрузок;
- Участие в контроле исполнения клиентами своих обязательств по заключенным договорам;
- Предоставление обязательной отчетности;
- Работа с претензиями в рамках закрепленных обязанностей, оказание помощи в устранении их;
- Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам оплат и актов сверки;
- Проведение консультаций клиентов по вопросам потребительских характеристик товара;
Требования:
- Опыт работы от 1 года. Практические знания, умение работать в режиме многозадачности;
- Уверенный пользователь ПК – знание офисных программ (1С, Excel, Word, Internet Explorer);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Коммуникабельность, внимательность при оформлении документов, ответственность и исполнительность, высокий уровень самоорганизации и самоконтроля.
Условия:
- Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования. Оклад 50 000 (на руки) + KPI;
- Официальное трудоустройство, согласно нормам ТК РФ;
- График работы: 8 часовой рабочий день, гибкий старт рабочего дня;
- Офис расположен: г. Москва, 2-я улица Измайловского Зверинца, дом 2.
- Обучение за счёт компании. Система наставничества на испытательном сроке, которая поможет максимально быстро начать получать результаты.
- Карьерный рост;
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Менеджер по работе с клиентами
Дзержинский,
май 2024
Что нравится
Близость к дому, комфортабельный офис. Парковка. Хороший коллектив.
Что можно улучшить
Расплывчатые обязанности, непродуманные процессы, финансово нестабильная,убыточная компания, пытающаяся расти, но пока безуспешно. Стиль руководства компанией очень устаревший. Кумовство. Постоянная текучка.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
88%
Оплата больничного
75%
Удобное расположение работы
75%
Наличие кухни, места для обеда
63%
Корпоративные мероприятия
50%
Оплата мобильной связи
38%
Гибкий рабочий график
38%
Место для парковки
38%
Система наставничества
25%
Профессиональное обучение
13%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 80 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами, помощник менеджера по продажам, координатор отдела продаж
70 000 - 75 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 60 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 71 500 ₽