Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Support Service Specialist with knowledge of Turkish

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Millions of people use smart devices every day. On the rare occasion something doesn't work as it should, our dedicated support team is there to assist. We’re looking for attentive, tactful professionals who can respond to users and solve their problems.
If you have no prior experience, don’t worry! We provide comprehensive training on the technical aspects of the role and how our products work.

Tasks that await you:

  • respond to emails and chat messages;
  • help users resolve issues they may have with their smart devices;
  • forward information to developers and managers so they can further improve our product;
  • collaborate with other departments for additional support when necessary.

We expect that you:

  • are familiar with technical subjects, including various jacks and router connectivity issues;
  • are able to structure detailed responses while demonstrating strong analytical and logical reasoning;
  • have competence in navigating large volumes of information and pinpointing key details;
  • are proficient in English at the B2+ level or above;
  • are proficient in Turkish at C2 level or above.

It'd be a plus if you:

  • possess expertise in customer engagement with a high level of emotional intelligence;
  • have work experience in a support service for at least 3 months;
  • are fluent in Russian.

We offer:

  • the freedom to work remotely from any location in Russia with a stable internet connection;
  • a flexible work schedule of at least 40 hours per week (this may include weekends);
  • stable income from RUB 50,000 (after tax) on average at full employment. Remuneration is task-based and varies according to the number of tasks completed and goals achieved (KPI). Bonus up to 30%;
  • paid online training.
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Пенза
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки (экстренные обращения) со знанием французского языка
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 1 827 отзывов
Пенза,
15 ноября 2024
Support Specialist
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс
3,8 1 827 отзывов
Пенза,
вчера

Специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Больше всего мне нравится, что меня всегда готовы выслушать, помочь, объяснить и решить проблемы. Я чувствую себя частью большой и интересной компании.
Что можно улучшить
Возможности карьерного роста. В данный момент продвижение затруднено и даже невозможно

Оператор службы поддержки

Краснодар,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
2,8
Что нравится
Гибкий график, удалённый формат работы, оплачиваемые больничные и отпускные коллектив отличный , готовый всегда прийти на помощь.
Что можно улучшить
Два года размер оплаты труда не поднимается, система мотивации по премированию оставляет желать лучшего, делается всё для того чтоб не платить премию, критерии всё ужесточаются и ужесточаются, за 2,5 года отсутствие возможности карьерного роста.

Специалист поддержки

ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
- приятный коллектив
- база знаний
- организация рабочих чатов
- удаленная работа
Что можно улучшить
В связи с инфляцией, пора пересмотреть заработную плату. Установить постоянное время перерывов.
Яндекс Крауд
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 584 отзывов
95% Удаленная работа
85% Своевременная оплата труда
75% Гибкий рабочий график
52% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
34% Система наставничества
27% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
19% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей (со знанием турецкого языка)
от 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Переводчик со знанием турецкого языка
от 42 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в отдел корпоративных клиентов
от 54 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по телемаркетингу
от 41 300
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить