Support Service Specialist with knowledge of Turkish
Millions of people use smart devices every day. On the rare occasion something doesn't work as it should, our dedicated support team is there to assist. We’re looking for attentive, tactful professionals who can respond to users and solve their problems.
If you have no prior experience, don’t worry! We provide comprehensive training on the technical aspects of the role and how our products work.
Tasks that await you:
- respond to emails and chat messages;
- help users resolve issues they may have with their smart devices;
- forward information to developers and managers so they can further improve our product;
- collaborate with other departments for additional support when necessary.
We expect that you:
- are familiar with technical subjects, including various jacks and router connectivity issues;
- are able to structure detailed responses while demonstrating strong analytical and logical reasoning;
- have competence in navigating large volumes of information and pinpointing key details;
- are proficient in English at the B2+ level or above;
- are proficient in Turkish at C2 level or above.
It'd be a plus if you:
- possess expertise in customer engagement with a high level of emotional intelligence;
- have work experience in a support service for at least 3 months;
- are fluent in Russian.
We offer:
- the freedom to work remotely from any location in Russia with a stable internet connection;
- a flexible work schedule of at least 40 hours per week (this may include weekends);
- stable income from RUB 50,000 (after tax) on average at full employment. Remuneration is task-based and varies according to the number of tasks completed and goals achieved (KPI). Bonus up to 30%;
- paid online training.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист службы поддержки найма
Специалист поддержки
Мне очень нравится, что компания предоставляет широкие возможности для профессионального роста и саморазвития. Опыт получить можно не только в рамках своего направления, но и по другим интересующим тебя сферам. Большим плюсом отмечу возможность работы с разными технологиями и инструментами.
Здорово, что работа позволяет общаться с разными людьми и каждый день узнавать много нового. В процессе приятно наблюдать как растешь над собой, решая более сложные задачи. Все это помогает мне расти как специалисту и не стоять на месте.
Отмечу, что компания заботится о своих сотрудниках. При трудоустройстве предоставили оплачиваемое обучение. Помогли комфортно адаптироваться под реальные задачи. На возникающие вопросы, связанные не только с непосредственным рабочим процессом, всегда поможет ответить поддержка и подробные инструкции. Зарплата всегда приходит вовремя. Развита система поощрения в виде бонусов, мерча и разных льгот.
Работа в крауде приносит мне удовольствие. Я чувствую, что делаю что-то полезное и важное, помогаю други людям. Всем, кто ищет интересную и перспективную работу, рекомендую вливаться в наш коллектив. Здесь вы сможете реализовать свои профессиональные амбиции, получить опыт работы в самой крупой IT компании в России и просто получать удовольствие от работы.
Специалист поддержки СММ
Но во многих компаниях сейчас удаленка. Ищу другую работу в другой компании, Яндекс Крауд, увы, разочаровал
Про индексацию не пишите, оно 1500 в год :))
в некоторых вакансиях поддержки и контента зп 30 тыс. 30 тыс за 8 часов 5/2 КАРЛ. Ребята, пересмотрите зп, вы опаздываете от текущей ситуации в стране сильно.