Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.11.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.11.2024
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки со знанием сербского языка

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Пользователи Яндекс Go ежедневно обращаются в службу поддержки, в том числе и в социальных сетях: задают вопросы, высказывают претензии, делятся своими идеями по улучшению сервиса.

Мы ищем сотрудника, который будет оперативно им помогать и обрабатывать входящие сообщения. Вам предстоит общаться с пользователями и водителями, принимать меры для их безопасности и комфортного использования приложения.

Что нужно делать:

  • принимать и обрабатывать входящие обращения пользователей сервиса через звонки и чаты;
  • помогать клиентам в решении разных задач;
  • взаимодействовать с коллегами из смежных отделов для успешного решения трудностей;
  • развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервиса.

Мы ждём, что вы:

  • владеете английским и сербским языками на уровне B2 - C1;
  • грамотно говорите и пишете на вышеперечисленных языках;
  • умеете формулировать мысли чётко и коротко;
  • умеете работать с большими объемами данных, а также параллельно решать разноплановые задачи;
  • способны принимать решения самостоятельно;
  • являетесь опытным пользователем ПК.

Мы приветствуем, если вы:

  • уже работали в поддержке и имеете аналогичный опыт;
  • вели личный блог или группу в социальных сетях;
  • готовы учиться и узнавать новое.

Мы предлагаем:

  • удаленную работу, что отлично экономит время;
  • график работы: 2/2 12:00 - 00:00 по Московскому времени;
  • стабильную заработную плату: оклад и премия по результатам работы;
  • компенсацию стоимости интернета и собственного оборудования каждый месяц;
  • оплачиваемое дистанционное обучение;
  • возможность профессионально развиваться — в Компании на постоянной основе действуют программы ротаций;

Для работы вам потребуется:

  • компьютер или ноутбук;
  • высокоскоростной и устойчивый интернет;
  • гарнитура;
  • тихое место для работы.
Вакансия опубликована: 27 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист поддержки Плюса со знанием кыргызского языка
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 626 отзывов
Санкт-Петербург,
25 ноября 2024
Менеджер по продажам Яндекс 360 (со знанием казахского)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 626 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 221 отзыв по этой специальности

Специалист службы поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Все официально, есть оплачиваемые отпуска и больничные, возможность работать удаленно, возможность брать дополнительные задачи и увеличивать свой доход, возможность работать неполный рабочий день, четкие инструкции и регламенты.
Что можно улучшить
Следует обратить внимание на руководящий персонал. Получив более высокую должность или став руководителем, некоторые сотрудники начинают предвзято относиться к своим подчиненным. В команде создается не совсем здоровая атмосфера, идет текучка кадров. Все это портит впечатление о такой стабильной и хорошей компании.

Специалист поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Свобода в выборе графика, лояльное руководство, лояльный коллектив, всегда готовый помочь, возможность работать из дома.
Что можно улучшить
Заработную плату, количество перерывов, повышение премиального аспекта, сократить количество рабочих часов.

Оператор поддержки курьеров

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Удалёнка, 2/2, хороший график .
Что можно улучшить
Поднять заработную плату.
Яндекс
3,8
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 900 отзывов
81% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
58% Оплата больничного
54% Гибкий рабочий график
46% Медицинское страхование
42% Система наставничества
41% Профессиональное обучение
40% Наличие кухни, места для обеда
37% Корпоративные мероприятия
36% Компенсация питания
36% Удобное расположение работы
28% Место для парковки
22% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Online School Support Manager (France) / Менеджер клиентской поддержки (Франция)
от 900 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки со знанием русского жестового языка
от 61 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант Т-Банка со знанием таджикского языка
от 62 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам в международную компанию (со знанием английского языка)
130 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами со знанием английского языка
700 - 2 500 $
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить