Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Support Service Specialist with knowledge of Turkish

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Millions of people use smart devices every day. On the rare occasion something doesn't work as it should, our dedicated support team is there to assist. We’re looking for attentive, tactful professionals who can respond to users and solve their problems.
If you have no prior experience, don’t worry! We provide comprehensive training on the technical aspects of the role and how our products work.

Tasks that await you:

  • respond to emails and chat messages;
  • help users resolve issues they may have with their smart devices;
  • forward information to developers and managers so they can further improve our product;
  • collaborate with other departments for additional support when necessary.

We expect that you:

  • are familiar with technical subjects, including various jacks and router connectivity issues;
  • are able to structure detailed responses while demonstrating strong analytical and logical reasoning;
  • have competence in navigating large volumes of information and pinpointing key details;
  • are proficient in English at the B2+ level or above;
  • are proficient in Turkish at C2 level or above.

It'd be a plus if you:

  • possess expertise in customer engagement with a high level of emotional intelligence;
  • have work experience in a support service for at least 3 months;
  • are fluent in Russian.

We offer:

  • the freedom to work remotely from any location in Russia with a stable internet connection;
  • a flexible work schedule of at least 40 hours per week (this may include weekends);
  • stable income from RUB 50,000 (before tax) on average at full employment. Remuneration is task-based and varies according to the number of tasks completed and goals achieved (KPI). Bonus up to 30%;
  • paid online training.
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Support Service Specialist with knowledge of Turkish
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 570 отзывов
Краснодар,
11 ноября 2024
Support-менеджер
50 900 - 62 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Шпекторов Игорь Владимирович
4,1 4 отзыва
Краснодар,
вчера

Специалист поддержки

ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
- приятный коллектив
- база знаний
- организация рабочих чатов
- удаленная работа
Что можно улучшить
В связи с инфляцией, пора пересмотреть заработную плату. Установить постоянное время перерывов.

Специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Возможность работы из дома, в комфорте. Есть перерывы, можно брать выходные
Что можно улучшить
Хотелось бы повысить уровень заработной платы

Специалист текстовой поддержки

Тюмень,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Формат работы. Отличный коллектив, всегда придет на помощь. Суперские наставники и руководители.
Что можно улучшить
Пока не могу сказать, работаю не так много. Поэтому все хорошо.
Яндекс Крауд
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 534 отзывов
97% Удаленная работа
86% Своевременная оплата труда
77% Гибкий рабочий график
53% Оплата больничного
44% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
27% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
19% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Support-менеджер
50 900 - 62 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Специалист службы поддержки пользователей / Technical Support
800 - 800
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Удаленный Support-менеджер (подработка от 4х часов)
50 900 - 62 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чата-поддержки
46 000 - 74 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Удаленный специалист технической поддержки
51 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить