Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.11.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.11.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор службы поддержки в Яндекс Про

от 30 240
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Когда что-то идёт не так, служба поддержки помогает клиентам решать проблемы и находить ответы на вопросы.

Сервис Яндекс Про разработан специально для водителей Яндекс Такси. На нём найдутся ответы на все их вопросы. Если же при использовании сервиса водитель сталкивается с трудностями, на помощь приходит служба поддержки. Отвечаем на самые разные вопросы: сложности в ЛК, помощь с регистрацией, подходит ли автомобиль под требования сервиса, подключение к сервису, тарифы и пр. Мы ищем операторов входящей линии — внимательных, вежливых и с чувством юмора.

Что нужно делать:

  • отвечать на звонки водителей;
  • решать вопросы, связанные с сервисами Яндекса;
  • в случае необходимости обращаться за помощью к сотрудникам других отделов.

Мы ждём, что вы:

  • грамотно говорите и пишете на русском языке;
  • умеете работать с большим объёмом информации;
  • внимательны к деталям;
  • можете работать с однообразными задачами;
  • способны самостоятельно контролировать себя и работать не отвлекаясь;
  • опытный пользователь ПК;
  • обладаете чувством юмора и здоровой самокритикой.

Вам понадобятся:

  • спокойное место на время работы;
  • ноутбук или стационарный компьютер с ОС не ниже Windows 7;
  • гарнитура;
  • высокоскоростной кабельный интернет, который работает без перебоев.

Условия:

  • гибкий график и возможность самостоятельно составлять расписание: 4/2 с фиксированными сменами по 4 часа;
  • бесплатная IP-телефония;
  • удалённое оплачиваемое обучение;
  • официальное оформление по совместительству с первого дня обучения;
  • сдельная оплата на полной занятости (40 часов в неделю) — 30240 (без учета премии, после вычета налога). По итогам работы возможна премия от 20 до 40% от заработка.

Ждём ваших откликов! В течение дня или чуть дольше мы проверим ваше резюме и в случае положительного решения пригласим вас на интервью (всё проводим удалённо). Будем рады видеть вас в команде Яндекса как можно скорее.

Вакансия опубликована: 30 октября 2024, Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Сотрудник службы заботы о клиентах (в сервисы Яндекс)
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДоставкаПРО
5,0 16 отзывов
Ростов-на-Дону,
вчера
Оператор саll-центра
35 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Контакт-центр CallTraffic
4,5 133 отзыва
Ростов-на-Дону,
сегодня

Эксперт-аналитик

Тимашевск,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
свободный режим работы из любой точки на карте, отзывчивый коллектив, стабильный доход, социальный пакет, официальное трудоустройство, возможность обучаться новому и повышать квалификацию
Что можно улучшить
на текущий момент меня всё устраивает, позже дополню при необходимости

Специалист по мониторингу

Пермь,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Нравится корпоративная этика компании, которая создаёт ощущение дружелюбия и безопасности.
Лояльное руководство
Формат работы - удалённый, это очень удобно, ты не привязан к какому-то месту и не нужно ездить и тратить время на дорогу.
Официальная работа, все соц.гарантии по ТК соблюдаются, зарплата всегда вовремя
Есть страхование жизни.
Что можно улучшить
— Повысить зарплаты
— ДМС для сотрудников
— Возможность дообучиться за счёт компании, чтобы перейти на более высокую должность и развиваться в Яндексе дальше.
— Возможность разноплановых подработок для всех сотрудников. Где-то есть подработки, а где-то не бывает вообще. Было бы здорово брать на подработки ещё какую-то работу, или в зависимости от дополнительных умений сотрудника (дизайн, модерация, копирайтинг и т.д)
— Организовать возможность посещения корпоративов для удалённых сотрудников
— Добавить бесплатные психологические консультации
— Компенсация спорта
— Получить компании IT-аккредитацию
В некоторых компаниях есть многие из этих пунктов, было бы здорово, чтобы и в Крауде было

Координатор пешеходных проектов

Новосибирск,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Гибкость графика, возможность начинать в удобное время и уйти на перерыв по собственному усмотрению; добрый коллектив, который всегда поможет; есть разные плюшки для удаленных сотрудников.
Что можно улучшить
Скорость обработки заявок на новые вакансии, иногда приходится ждать, когда обработают тестовое задание.
Яндекс Крауд
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 502 отзывов
97% Удаленная работа
86% Своевременная оплата труда
77% Гибкий рабочий график
52% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
27% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
19% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор клиентской поддержки
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник поддержки (без продаж)
50 900 - 62 200
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами (исходящие звонки)
20 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор поддержки в онлайн-магазин
от 63 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор техподдержки (чат)
50 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job