Специалист поддержки Плюса со знанием кыргызского языка
Какие задачи вас ждут:
- отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по возникшим вопросам;
- передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы Яндекса становились ещё лучше;
- работать во внутренних системах: базе знаний, панели администратора и других;
- выполнять поставленные в рамках KPI цели по качеству, скорости ответа и другим критериям.
Мы ждём, что вы:
- работали в поддержке более трёх месяцев;
- грамотно говорите и пишете на русском и кыргызском языках;
- готовы разбираться в проблемах пользователей и искать информацию для их решения;
- уверенно пользуетесь компьютерными и веб-программами;
- исполнительны, нацелены на результат и берёте за него ответственность.
Для работы потребуются:
-
компьютер с операционной системой Windows 7 и выше или macOS версии 10.15 и выше, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц;
-
стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с, пинг до 50 мс;
-
тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство и полную занятость;
- удалённую работу и график 2/2 в промежутке с 8 до 20 часов по Москве;
- стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества отработанных часов. Премия при выполнении KPI — до 20% от заработка;
- возможности роста и развития;
- оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом (по графику 5/2 в промежутке с 9 до 18 часов по Москве в будние дни);
- оплату больничных и отпусков;
- онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);
- компенсацию затрат на интернет;
- скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор
Специалист поддержки бизнеса
Куратор
Без проблем можно взять отпуск, отгул или больничный.
Приятности для сотрудников тоже присутствуют в виде страховки, компенсации затрат на интернет, онлайн консультации врачей.
Я пришла в компанию в начале 2022 года на позицию асессора. Затем предложили перейти на другую позицию — специалиста в другом направлении. А в итоге прошла отбор на повышение до куратора.
Компания не стоит на месте и всегда совершенствуются, что очень радует.
Есть моменты, где нехватает развернутой обратной связи и прозрачности.
Не всегда понятны возможности роста.