Специалист службы поддержки пользователей Плюса со знанием казахского языка
от 30 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Какие задачи вас ждут:
- отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по возникшим вопросам;
- передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы Яндекса становились ещё лучше;
- работать во внутренних системах: базе знаний, панели администратора и других;
- выполнять поставленные в рамках KPI цели по качеству, скорости ответа и другим критериям.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите и пишете на русском и казахском языках;
- готовы разбираться в проблемах пользователей и искать информацию для их решения;
- уверенно пользуетесь компьютерными и веб-программами;
- исполнительны, нацелены на результат и берёте за него ответственность.
Для работы потребуются:
- компьютер с операционной системой Windows 10 и выше или macOS версии 10.15 и выше, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц;
- стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с, пинг до 50 мс;
- тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство и полную занятость;
- удалённую работу и график 2/2 в промежутке с 8 до 20 часов по Москве;
- стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — 30.000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества отработанных часов. Премия при выполнении KPI — до 20% от заработка;
- возможности роста и развития;
- оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом по графику 5/2 в промежутке с 9 до 18 часов по Москве в будние дни;
- оплату больничных и отпусков;
- онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);
- компенсацию затрат на интернет;
- скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Вакансия опубликована:
7 декабря 2024,
Владикавказ
Похожие вакансии
Специалист поддержки Плюса со знанием армянского языка
от 30 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Яндекс Крауд
1 728 отзывов
Владикавказ,
26 декабря 2024
Специалист поддержки Плюса со знанием грузинского языка
от 30 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Яндекс Крауд
1 728 отзывов
Владикавказ,
24 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 177 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
январь 2025
Что нравится
прекрасный коллектив, всё объяснят, работа не сложная, есть варианты как вертикального, так и горизонтального развития
Что можно улучшить
мизерная зп, кроме этого минусов нет
Оператор технической поддержки
Москва,
январь 2025
Что нравится
удаленный формат работы, все прозрачно. обучения входят в рабочие часы, яндекс дает возможность людям развиваться.
Что можно улучшить
Перерывы и обеденное время, оплату труда поднять. Добавить больше тимлидов. так как не справляются.
Специалист службы поддержки пользователей
Москва,
январь 2025
Что нравится
Очень хороший коллектив. Довольно много различных материалов для развития профессиональных навыков.
Что можно улучшить
Уровень дохода, в момент трудоустройства всех перевели на сдельную.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 728 отзывов
95%
Удаленная работа
84%
Своевременная оплата труда
75%
Гибкий рабочий график
52%
Оплата больничного
43%
Профессиональное обучение
34%
Система наставничества
27%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
19%
Корпоративные мероприятия
10%
Удобное расположение работы
3%
Наличие кухни, места для обеда
2%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки пользователей сервисов Плюс и Фантех
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист службы поддержки пользователей в Плюс и Фантех
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (удаленно, входящие звонки)
от 46 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист входящего направления (чат + голос)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru