Менеджер по общению с клиентами в Яндекс Банк
Яндекс Банк заботится не только о финансах, но и о счастье клиентов. Для нас важно, чтобы каждому было приятно пользоваться сервисом, поэтому мы ищем таких же понимающих и дружелюбных людей в команду поддержки. Мы верим, что подобрать ключик решения можно к любой проблеме, и если вы считаете так же, будем ждать вашего отклика.
Что нужно делать:
-
отвечать нашим пользователям онлайн в чатах;
-
эффективно помогать клиентам;
-
быстро учиться и реагировать на изменения в продукте.
Мы ждём, что вы:
-
имеете ПК или ноутбук со стабильным доступом в интернет и ОС не ниже Windows 10 или не ниже macOS 12.7.4;
-
имеете смартфон (потребуется только для установки ПО для доступа к внутренним ресурсам);
-
быстро печатаете;
-
любите работать с людьми и готовы всегда прийти на помощь.
Обучение:
-
двухнедельное обучение в графике 5/2 с 10:00 до 19:00;
-
полностью оплачиваемое;
-
первый день обучения = первый день трудоустройства.
Наши условия и бонусы:
-
удалённый формат работы;
-
официальное оформление по ТК РФ со всеми больничными и отпусками;
-
сменный график - 2/2 дневные смены, 2/2 с чередованием дневных и ночных смен, 2/2 ночные смены. Продолжительность смены 12 часов;
-
почасовая оплата труда с ежемесячными премиями от 10 до 55%;
-
компенсация оплаты стоимости интернета;
-
каждые три месяца есть возможность повысить свою квалификацию, а значит и доход;
-
возможность запускать новый крутой продукт;
-
большое количество точек роста внутри Яндекс Банка.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Оператор службы поддержки
Специалист поддержки
- база знаний
- организация рабочих чатов
- удаленная работа