Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.10.2024
81% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.10.2024
53% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.10.2024
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель команды удалённой поддержки

от 56 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы стремимся к тому, чтобы Яндекс ассоциировался у пользователей не только с технологиями, но и с дружелюбным отношением к людям. Поэтому так важна работа поддержки: каждый день её сотрудники отвечают на множество звонков и писем с вопросами и предложениями. Ищем грамотного руководителя, который задаст удалённым саппортам нужный вектор и на своём примере покажет, как выстраивать позитивное общение с разными людьми. Вас ждут интересные задачи каждый день, дружная команда и возможность влиять на то, как сервисы Яндекса общаются с пользователями.

Что нужно делать:

  • руководить командой из 20–30 человек;
  • отвечать за показатели качества;
  • решать интересные и нестандартные задачи;
  • заниматься техническими процессами — в первую очередь по обработке запросов пользователей;
  • если нужно, работать в связке с другими командами Яндекса;
  • поддерживать и развивать своих сотрудников, мотивировать на результат.

Мы ждём, что вы:

  • руководили удалённой службой поддержки пользователей от года;
  • управляли командой из 10+ человек;
  • умеете работать с данными: аналитикой, таблицей графиков, расчётами для графиков работы;
  • умеете договариваться с людьми;
  • знаете разные методы мотивации команды;
  • знаете основные метрики саппорта и понимаете, как на них можно влиять;
  • вели проекты;
  • эффективно используете методы тайм-менеджмента.

Будет плюсом, если вы:

  • имеете опыт работы в трекере (знаете язык запросов);
  • знаете, что такое хороший клиентский сервис :)

Условия:

  • официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуск и больничный;
  • комфортная удалённая работа — не нужно стоять в пробках, гладить по утрам рубашки, собирать команду в офисе;
  • обучение перед стартом: сначала расскажем о должности, потом обучим продукту;
  • график 5/2, полная занятость, суббота и воскресенье — выходные. Рабочие часы можно выбрать: с 9 до 18 или с 10 до 19 часов по Москве;

  • почасовая оплата труда - 355 руб/час на руки, возможна премия до 10 000 рублей;

  • страхование жизни и здоровья от несчастных случаев и критических заболеваний;
  • скидки от партнёров Яндекса: на обучающие курсы, книги, фитнес, поездки, технику, медицинские и бьюти-услуги;
  • возможность отвечать за качество и восприятие продуктов крупной IT-компании;
  • энергичная и сильная команда, вместе с которой можно расти.

Ждём вашего отклика и будем рады видеть в команде!

Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель удалённой службы поддержки
от 56 000
Яндекс Крауд
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Специалист технической поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
Гибкая система выбора графика работы, возможность работать удалённо. Замечательный коллектив. Большое количество обучающей информации, которая непосредственно касается работы, а так же множество обучающих курсов на различные темы для самостоятельного изучения.
Что можно улучшить
Заработную плату и её индексацию относительно ежегодной инфляции.

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Работодатель отзывчивый, поддерживает и помогает новичкам освоиться
Что можно улучшить
На мой взгляд все хорошо и ничего не требует улучшений

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Выплата вовремя, премия за качество, отсутствие штрафов, бесплатная подписка
Что можно улучшить
Сдельная оплата труда, когда нет работы - заработок минимальный
Яндекс Крауд
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 330 отзывов
97% Удаленная работа
86% Своевременная оплата труда
76% Гибкий рабочий график
51% Оплата больничного
42% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
26% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
18% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Тимлид команды клиентской поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Руководитель службы клиентского сервиса
60 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Head of support / Руководитель отдела поддержки
от 2 000 $
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Руководитель отдела поддержки пользователей / Head of Support
100 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Аккаунт-директор
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job