Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 18.12.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.12.2024
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист поддержки пользователей

от 30 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Специалисты поддержки — сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с удовольствием. Мы всегда стремимся глубоко погрузиться в любой вопрос и помочь найти решение, а иногда даже починить целый продукт. Опыт для работы в нашей команде неважен, мы всему научим.​

Что мы предлагаем​:

  • официальное трудоустройство, оплату больничных и отпусков​;
  • гибкий график — 5/2 с плавающими выходными (могут выпадать на будни) и фиксированными сменами (8 часов в день)​;
  • удалённую работу​;
  • оплачиваемое обучение перед стартом, тоже удалённое​;
  • онлайн-консультации врачей​;
  • компенсацию затрат за интернет​;
  • стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI)​. Также предусмотрена доплата за работу в ночное время в размере 20%;
  • возможности роста и развития​;
  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате. Ещё у нас есть система наставничества, своя библиотека и многое другое​.

Какие задачи вас ждут​:

  • отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по общим вопросам​;
  • передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы могли стать ещё лучше​;
  • помогать с решением новых и нетривиальных задач​.

​Мы ждем, что вы​:

  • грамотно говорите и пишете​;
  • легко находите нужное в разных источниках и не боитесь больших объёмов информации​;
  • спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым​;
  • обладаете базовыми техническими знаниями​;
  • владеете офисными приложениями​;
  • нацелены на результат и берёте за него ответственность​;
  • можете работать в команде​.

Для работы понадобятся​:

  • компьютер с операционной системой Windows 10 и выше или macOS версии 10.15 и выше​, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц;

  • стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с​, пинг до 50 мс;

  • хорошая проводная гарнитура​;

  • тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать​.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ЯНДЕКС КРАУДА!​

#Яндекс_Крауд #поддержка пользователей #поддержка #техническая поддержка #помощь #помощь клиентам #сервисы

Вакансия опубликована: сегодня, Арзамас
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки пользователей
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 677 отзывов
Арзамас,
сегодня
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 677 отзывов
Арзамас,
сегодня

Специалист технической поддержки подписочного сервиса «Яндекс Плюс»

Пермь,
декабрь 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Со всеми комфортно общаться, подход легкий и современный, сопровождают на каждом этапе работы
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить условия труда и заработную плату. В какой-то момент думал, что меня слишком быстро вводят в курс дела, после стажировки был какой-то момент, когда я увидел сумму в месяц, которую я зарабатываю и как-то быстро оттуда ушел.

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
декабрь 2024
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Единственный плюс - удаленная работа. Удобный инструмент для работы.
Можно работать по 4 часа. Больше ничего
Что можно улучшить
Изменить оплату труда.
В октябре убрали почасовую оплату и сделали только сдельную. Нагрузка низкая: ни работы, ни зарплаты. Чтобы получить работу надо каждую смену бегать за руководителем и просить, чтобы дали доп.задачу, за которую накинут копейки.

Постоянные тренинги, вебинары, странные командные игры, требований к сотрудникам очень много, а по факту получаешь гроши.

Специалист технической поддержки

Москва,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
Удаленка, гибкий график, своевременные выплаты без задержек, много бонусов, невероятно дружный коллектив.
Что можно улучшить
Способы расчета зарплаты. Все было ок но после переезда систему испортили.
Яндекс Крауд
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 677 отзывов
95% Удаленная работа
84% Своевременная оплата труда
75% Гибкий рабочий график
51% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
34% Система наставничества
27% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
19% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
1% Оплата транспортных расходов
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист поддержки клиентов Ozon Банка
до 65 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист линии поддержки
40 000 - 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
от 41 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в клиентскую поддержку
от 41 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт-центра (без продаж)
47 000 - 90 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить