Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.11.2024
51% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.11.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контакт-центра (удаленно) без продаж

47 000 - 90 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

О нас:

Магнит — крупнейшая розничная сеть в России с 25-ти летней историей.

Сейчас наш бизнес проходит масштабный процесс трансформации, направленной на улучшение всех показателей работы Компании.

Если ты хочешь сам влиять на свой уровень дохода и стать частью технологичной компании, то тебе точно к нам.
На всем пути с тобой будет сильная команда тренеров, наставников и заботливых руководителей. Мы всему научим и поможем стать лучшим!

Что мы предлагаем:

  • Официальное оформление
    100% белая зарплата 2 раза в месяц, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Удаленный формат работы!
  • Высокий уровень дохода и прозрачную систему оплаты труда
    Фиксированный оклад + ежемесячные премии и бонусы.
    «Прозрачная» система мотивации. Финальный уровень дохода зависит от индивидуальных показателей;
  • Оплачиваемое обучение
    Мы научим необходимым навыкам, всё покажем и оплатим каждый день обучения! В среднем срок обучения занимает 5 рабочих дней;
  • Возможность роста внутри компании
    В первую очередь мы нацелены на внутренний рост сотрудников. Уже через 3-6 месяцев ты сможешь стать специалистом контроля качества, информационным менеджером, SMM специалистом или даже супервайзером. Все зависит от тебя и твоего желания;
  • Лучшую команду
    Команда классных специалистов с развитой корпоративной культурой;
  • Открытую коммуникацию
    Каждый сотрудник может предложить свои идеи по улучшению внутренних процессов и клиентских продуктов — реализуем возможность быть услышанным;
  • Удобный гибкий график
    2/2
  • Помощь наставника на период адаптации

Бонусы от Компании:

  • Особые условия по карте лояльности «Магнит» — бонусы от компании и партнеров;
  • Скидки для сотрудников: более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и другим направлениям.

Чем тебе предстоит заниматься:

  • Принимать входящие звонки клиентов и сотрудников
    Четкая дикция и грамотность – залог успеха, а ещё тут не обойтись без уверенного владения компьютером;
  • Решать типовые запросы клиентов и сотрудников в звонке
    У нас есть база знаний, где описаны действия операторов в каждой ситуации и шаблоны ответов. Даже если ты новичок, будешь чувствовать себя уверенно, потому что под рукой всегда есть подсказки.
  • Регистрировать обращения и заявки

Для удаленной работы тебе потребуются:

  • Гарнитура (микрофон + наушники);
  • ПК / Ноутбук (Оперативная память – от 8 GB и выше);
  • Процессор от 1,6 ГГц и выше;
  • ОС от Windows 10;
  • Стабильный проводной интернет со скоростью от 50 Мбит/с.

Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Билайн, СберМаркет, Яндекс, Ростелеком, и т.д.

Ждем твой отклик и будем рады знакомству!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Грамотная речь
Уверенный пользователь ПК
Пользователь ПК
входящие звонки
исходящие звонки
Работа в команде
Деловое общение
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Ведение переписки
Консультирование клиентов по телефону
Работа с базами данных
Удаленная работа
Клиентоориентированность
Обучение и развитие
Навыки переговоров
прием и обработка заказов
Вакансия опубликована: вчера, Арзамас
Похожие вакансии
Оператор call-центра
до 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Купер
3,8 3 955 отзывов
Арзамас,
вчера
Оператор кол-центра (удаленно)
от 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТС
4,0 10 229 отзывов
Арзамас,
вчера

Оператор call-центра

Краснодар,
ноябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Отличный работодатель, всегда можно договориться в случае если нужен выходной.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками

Оператор call-центра

Краснодар,
октябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Отличная компания. Хорошее руководство. Приятный коллектив. Всегда получаешь поддержку и обратную связь.
Что можно улучшить
Учитывать пожелания сотрудников. Мне очень нравится работа в компании, но по здоровью хотелось бы перейти на чат- поддержку.

Отзыв сотрудника

Краснодар,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Близость к дому, своевременная з/п, хорошие условия труда, рекомендую.
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками
МАГНИТ, Розничная сеть
3,5
Хорошо
56%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 21 121 отзыва
86% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
61% Удобное расположение работы
59% Наличие кухни, места для обеда
31% Профессиональное обучение
26% Система наставничества
23% Гибкий рабочий график
19% Медицинское страхование
17% Место для парковки
15% Корпоративные мероприятия
8% Удаленная работа
8% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор контактного центра на дому
от 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор кол-центра МТС (удаленная работа)
от 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по клиентской поддержке
от 41 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра на входящие звонки
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить