Специалист службы поддержки со знанием английского языка
от 30 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Какие задачи вас ждут:
- отвечать на вопросы кандидатов по электронной почте и в чатах;
- рассказывать об условиях работы и процессе трудоустройства;
- подбирать вакансии, которые подходят соискателям;
- передавать обращения коллегам, которые помогут ответить на вопросы.
Мы ждём, что вы:
- владеете английским на уровне Upper-Intermediate и выше, грамотно говорите и пишете на русском;
- умеете самостоятельно находить информацию в разных источниках и не боитесь работать с большими объёмами информации;
- быстро вникаете в суть дела и адаптируетесь к новому;
- эмпатичны и внимательны. Понимаете, как находить подход к разным людям;
- нацелены на результат и умеете работать в команде;
- будет плюсом, если работали рекрутером или знаете HR-процессы.
Для работы потребуются:
- компьютер с операционной системой Windows 10 или macOS версии 10.12 и выше;
- стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 20 Мбит/с.
Что мы предлагаем:
- удалённую работу и гибкий график: 5/2 с плавающими выходными и фиксированными сменами по 8 часов в день;
- сдельную оплату: в среднем от 30 000 рублей в месяц при полном рабочем дне;
- оплачиваемое обучение перед стартом;
- официальное оформление, оплату больничных и отпусков;
- онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключаются через три месяца работы);
- компенсацию затрат на интернет;
- скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
- возможности роста и развития;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Вакансия опубликована:
4 октября 2024,
Тамбов
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки (входящие звонки)
от 46 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
МегаФон
4 259 отзывов
Тамбов,
вчера
Специалист поддержки пользователей
от 30 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Яндекс Крауд
1 553 отзыва
Тамбов,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 143 отзыва по этой специальности
Специалист текстовой поддержки
Тюмень,
ноябрь 2024
Что нравится
Формат работы. Отличный коллектив, всегда придет на помощь. Суперские наставники и руководители.
Что можно улучшить
Пока не могу сказать, работаю не так много. Поэтому все хорошо.
Специалист технической поддержки
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Хороший коллектив, приятные бонусы от компании, удаленная работа.
Что можно улучшить
условия труда, оплату труда, инструменты, в которых проходит работа.
Специалист поддержки
Новороссийск,
ноябрь 2024
Что нравится
Действительно ценю то, что компания даёт мне возможность работать дома в удобный для меня график. Работа действительно кайфовая, мне нравится, что я могу пить кофе и отвечать пользователям на их проблемы. С начальством проблем нет, наоборот, даже круто, что есть наставники и управляющие, которые помогут и направят в случае чего. Круто, что нет бумажной волокиты, всё устроено в цифровом формате и не нужно перечитывать тысячи документов.
Что можно улучшить
Честно говоря, говоря за себя, я не чувствую, что мне нужно что-либо улучшать. Мне очень комфортно работать в этой среде и в этой компании. Даже если я перейду на другую должность, я уверен, что там будет также комфортно, как и на этой.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 517 отзывов
97%
Удаленная работа
86%
Своевременная оплата труда
77%
Гибкий рабочий график
52%
Оплата больничного
44%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
27%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
19%
Корпоративные мероприятия
10%
Удобное расположение работы
3%
Наличие кухни, места для обеда
2%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт
1%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист чат поддержки
до 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки пользователей
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник поддержки (без продаж)
50 900 - 62 200 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки Станции
от 30 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор службы поддержки приложения
от 63 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru