Специалист службы поддержки (входящие звонки)
от 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Что нужно делать?
- Помогать нашим клиентам, отвечать на вопросы, связанные с балансом, начислениями (только входящие звонки)
- Консультировать по тарифам и услугам, подключать/отключать опции
- Информировать об акциях и новинках компании
Для работы тебе необходимо:
- Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, надежный ПРОВОДНОЙ интернет, гарнитура, Web-камера (для общения с коллегами и руководителем)
Чтo мы пpeдлaгаем:
- График сменный 2/2, 3/2
- Средний доход от 46 000 (35 000 оклад + премия)
- Оплачиваемое обучение с первого дня
- Возможность работать из дома
- Поддержка наставника и руководителя на каждом из этапов обучения и на самостоятельной работе
- Компенсация затрат на электричество и интернет (при удаленном формате)
- ДМС (включая стоматологию), оплата сотовой связи, компенсация спортивного абонемента в твоем городе .
Жми «откликнуться» - и мы перезвоним.
А ЕЩЕ - ПРИВОДИ ДРУЗЕЙ И ПОЛУЧАЙ ЗА ЭТО ДЕНЕЖНЫЙ БОНУС!
РАБОТАЙ ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ И ЗАРАБАТЫВАЙ!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
30 октября 2024,
Тамбов
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 50 отзывов по этой специальности
Специалист поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Возможность работать удаленно, не тратить время на поездки. Проводят обучение, зарплата всегда во время
Что можно улучшить
Строгая вертикальная иерархия, коммуникация только через почту, что сильно затягивает решение рабочих вопросов. До премиальных показателей практически невозможно дотянуться, так как программное обеспечение часто дает сбои (и вина не на стороне сотрудника).
Специалист службы поддержки пользователей
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Удаленный формат работы, Отзывчивые коллеги и непосредственные руководители.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы крайне низкий, при условии колоссальной нагрузки, которая постоянно увеличивается. Отношение компании крайне наплевательское к своим сотрудникам.
Инженер технической поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Удалённая работа, приятный коллектив, платят зарплату вовремя
Что можно улучшить
Меньше микроменеджмента, меньше дёргать по мелочам, наладить процессы и написать актуальные инструкции
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 066 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
79%
Оплата больничного
75%
Оплата мобильной связи
72%
Медицинское страхование
64%
Наличие кухни, места для обеда
57%
Удобное расположение работы
53%
Корпоративные мероприятия
48%
Профессиональное обучение
42%
Система наставничества
29%
Гибкий рабочий график
25%
Удаленная работа
19%
Место для парковки
18%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (T2)
от 40 000 ₽
Специалист по работе с клиентами (удаленно)
от 47 000 ₽
Менеджер чат-поддержки
от 36 000 ₽
Специалист VIP-поддержки Яндекс Маркета
45 000 - 60 000 ₽
Менеджер по работе с клиентами (исходящие/входящие звонки)
40 000 - 87 000 ₽