Специалист службы поддержки Станции
от 30 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Какие задачи вас ждут:
- отвечать на вопросы пользователей по электронной почте и в чатах;
- помогать им получать максимум пользы от Станции;
- передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы Станция стала ещё лучше.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите и пишете;
- владеете офисными приложениями;
- умеете искать информацию в разных источниках;
- спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым;
- нацелены на результат и берёте за него ответственность.
Для работы потребуются:
-
компьютер с операционной системой Windows 7 и выше или macOS версии 10.15 и выше, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц;
-
стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с, пинг до 50 мс;
-
тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство, полную занятость;
- удалённую работу, гибкий график 5/2 с плавающими выходными и фиксированными сменами (8 часов в день);
- стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI);
- оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;
- оплату больничных и отпусков;
- онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключаются через 3 месяца работы);
- компенсацию затрат на интернет;
- скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Астрахань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 139 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Гибкий график, стабильные выплаты, действительно приятный коллектив
Что можно улучшить
Более прозрачные рабочие процессы, не всегда понятно, почему что и как
Специалист поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Удаленная работа, на этом плюсы заканчиваются, расстроен, что потратил на эту компанию время
Что можно улучшить
Команду подбора, коммуникацию между сотрудниками, не хватало системности
Специалист службы поддержки пользователей
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Возможность удалённой работы, гибкий график, подработка на дополнительных задачах
Что можно улучшить
Увеличить зарплату, в остальном работодатель просто шикарный
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 439 отзывов
97%
Удаленная работа
86%
Своевременная оплата труда
76%
Гибкий рабочий график
51%
Оплата больничного
43%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
26%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
18%
Корпоративные мероприятия
10%
Удобное расположение работы
3%
Наличие кухни, места для обеда
2%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт
1%
Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор службы поддержки в Яндекс Про
от 30 240 ₽
Специалист службы поддержки
до 58 000 ₽
Спасатель в службу поддержки в Яндекс Плюс
от 30 000 ₽
Оператор голосовой поддержки (Карта Пэй и СБП)
30 000 - 40 000 ₽
Специалист контактного центра
от 46 000 ₽