Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 31.10.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор голосовой поддержки в Яндекс Плюс

от 30 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Яндекс Плюс — это единая подписка на сервисы Яндекса. Миллионы подписчиков Плюса получают доступ к КиноПоиску и Яндекс Музыке, кешбэк баллами, который можно тратить на поездки на Такси и покупки на Маркете. Иногда у пользователей возникают вопросы по поводу преимуществ подписки, списания оплаты, обмена баллов на деньги. Если трудности возникают, служба поддержки помогает клиентам решать проблемы и находить ответы на вопросы. Мы ищем в команду вежливых и ответственных операторов входящей линии. Если любите общаться с людьми и хотите сделать жизнь пользователей лучше — приходите к нам.

Ваши задачи:

  • отвечать на звонки клиентов;

  • отвечать на обращения по электронной почте и в чатах;

  • решать вопросы, связанные с сервисами Яндекса;

  • в случае необходимости обращаться за помощью к сотрудникам других отделов.

Мы ждем, что вы:

  • грамотно говорите и пишете на русском языке;

  • имели опыт работы в колл-центре;

  • умеете работать с большим объемом информации;

  • внимательны к деталям;

  • можете работать с однообразными задачами;

  • способны самостоятельно контролировать себя и работать, не отвлекаясь;

  • опытный пользователь ПК;

  • обладаете чувством юмора и здоровой самокритикой;

  • любите людей и особенно — наших пользователей.

Для работы вам понадобятся:

  • ноутбук или стационарный компьютер, ОС Windows версия от 7 и выше, Mac ОС;

  • проводная гарнитура;

  • стабильный проводной интернет со скоростью не ниже 20 Мбит/с, пинг до 30 мс (чем меньше, тем лучше);

  • установленная оперативная память: не менее 4 ГБ;

  • процессор 2-ядерный (не ниже Pentium, кроме PentiumD);

  • частота процессора: от 1 ГГц и больше;

  • тихое место без постороннего шума.

Вы получите:

  • график 5/2 с плавающими выходными с фиксированными сменами длительностью 8 часов (сотрудник составляет график с куратором на месяц вперёд, слоты обговариваются на собеседовании);

  • бесплатную ip-телефонию;

  • удаленное оплачиваемое обучение;

  • официальное оформление по совместительству с первого дня обучения;

  • средний уровень дохода специалиста входящего контактного центра при полной занятости — 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда зависит от количества выработанных часов, выполненных задач и достигнутых целей (KPI). Возможны премии до 30 % от заработка. Премия начисляется при выполнении различных показателей.

Ждём ваших откликов! В течение дня или чуть позже мы проверим ваше резюме и, в случае положительного решения, пригласим на интервью (всё проводим удалённо). Будем рады видеть вас в команде Яндекса как можно скорее.

Вакансия опубликована: 29 октября 2024, Астрахань
Похожие вакансии
Спасатель в службу поддержки в Яндекс Плюс
от 30 000
Яндекс Крауд
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор службы поддержки в Яндекс Про
от 30 240
Яндекс Крауд
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист КЦ

октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Хочу поделиться своим опытом работы в компании Крауд. Вообще с компанией Яндекс я уже больше 3х лет. Мне нравится, что здесь можно получать достойный доход и выплачивается он всегда вовремя! Коллектив очень дружный и всегда готов прийти на помощь, а условия труда лично для меня идеальные))

Кроме того, есть возможность обучаться и развиваться. Это особенно важно для меня, так как я хочу расти профессионально.

Я очень довольна своей работой и рекомендую её всем, кто ищет надёжное место для заработка в большой и постоянно развивающейся компании.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше корпоративных встреч оффлайн, чтобы познакомиться с коллегами со своего города и области)

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Возможность работать из дома!
Прекрасное и понимающее руководство, и много возможностей
Что можно улучшить
К сожалению данная зарплата может устроить лишь студента или школьника и то не факт

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
3,0
Что нравится
До поры до времени: свободный график, предельно хорошая атмосфера (без давки), понимающие люди. Сейчас все увы стало хуже
Что можно улучшить
К сожалению, поменяли многие правила, убрали свободный график и стали ужесточать контроль даже там, где не сильно нужно
Яндекс Крауд
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 439 отзывов
97% Удаленная работа
86% Своевременная оплата труда
76% Гибкий рабочий график
51% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
26% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
18% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор исходящего call-центра
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист службы поддержки Станции
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер чатов (в Яндекс)
30 000 - 44 000
Нет опыта
Можно удаленно
Оператор входящего call-центра
от 36 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job