Специалист контактного центра
от 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
В крупную телекоммуникационную компанию требуются специалисты контактного центра для работы на входящей линии удаленно (без исходящих и холодных звонков)
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство;
- Удалёнку без посещения офиса - оформление, обучение и работа из дома;
- Гибкий график работы: 2/2, 3/2 по 12 часов, можно выбрать начало смены с 10.00 до 14.00 мск;
- Полис ДМС (включая стоматологию);
- Оплачиваемое обучение с первого дня;
- Компенсация затрат на мобильную связь, бонусы на спорт, кино, мероприятия;
- Плавная адаптация, карьерный рост и развитие!
Чем предстоит заниматься:
- Помогать клиентам компании, отвечать на вопросы, связанные с балансом, начислениями, тарифами и услугами (только входящие звонки).
Требования к оборудованию:
- Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше), ПРОВОДНОЙ интернет (от 50 мбит/сек), USB гарнитура, Web-камера, разрешение монитора 1920*1080
Рассматриваем кандидатов без опыта работы!
Оставляйте отклик, мы свяжемся и расскажем более подробно о вакансии!
Вакансия опубликована:
вчера,
Астрахань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Лебедянь,
июль 2022
Что нравится
Прекрасные условия работы, удалённая работа, предоставление техники, корректное обучение, терпимость к новоприбывшим, отлично прорабоианная программа работы
Что можно улучшить
Повысить уровень оплаты в соответствии с напряжением во время общения с клиентами
Оператор колл-центра
Москва,
июль 2022
Что нравится
Много вариантов трудоустройства, интересные проекты, молодой коллектив
Что можно улучшить
Денежную мотивацию, линейное развитие по карьерной лестнице
Оператор call-центра
Новосибирск,
май 2022
Что нравится
Возможность карьерного роста. Дружный коллектив. Возможность заработать больше .
Что можно улучшить
Время отдыха и перерывы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 234 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
66%
Оплата больничного
62%
Удаленная работа
57%
Удобное расположение работы
50%
Профессиональное обучение
48%
Наличие кухни, места для обеда
48%
Система наставничества
47%
Медицинское страхование
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Гибкий рабочий график
43%
Оплата мобильной связи
14%
Оплата транспортных расходов
10%
Место для парковки
8%
Компенсация питания
7%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000 ₽
Оператор кол-центра МТС (удаленная работа)
45 000 - 60 000 ₽
Оператор call-центра (входящая линия, удаленно)
от 46 000 ₽
Специалист по работе с клиентами (удаленно)
от 70 000 ₽
Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
43 000 - 50 500 ₽