Специалист службы поддержки Станции
от 30 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Какие задачи вас ждут:
- отвечать на вопросы пользователей по электронной почте и в чатах;
- помогать им получать максимум пользы от Станции;
- передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы Станция стала ещё лучше.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите и пишете;
- владеете офисными приложениями;
- умеете искать информацию в разных источниках;
- спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым;
- нацелены на результат и берёте за него ответственность.
Для работы потребуются:
-
компьютер с операционной системой Windows 7 и выше или macOS версии 10.15 и выше, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц;
-
стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с, пинг до 50 мс;
-
тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство, полную занятость;
- удалённую работу, гибкий график 5/2 с плавающими выходными и фиксированными сменами (8 часов в день);
- стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI);
- оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;
- оплату больничных и отпусков;
- онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключаются через 3 месяца работы);
- компенсацию затрат на интернет;
- скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Вакансия опубликована:
вчера,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 128 отзывов по этой специальности
Специалист поддержки
Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Что нравится
Совсем недавно попала в команду Яндекс Крауда, но сразу поняла, что это то, что я искала.1. Сам влияешь на свой заработок, у тебя никогда нет потолка
2. Возможность работать в любое время и в любом месте
3. Перспективы на будущее (много вакансий для повышения квалификации и заработка)
Что можно улучшить
Конечно, тяжело начинать с минимальной зарплаты и ждать, пока наработаешь навык для повышения уровня.Также хочется больше общения с коллегами, а то чаты всё равно засоряются рабочими вопросами(
Специалист службы поддержки пользователей
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Понимающее руководство, возможность (иногда с трудом,но) выбора удобного графика, прозрачность с точки зрения формальных моментов (документы, зарплата)
Что можно улучшить
Атмосфера сильно зависит от команды
Специалист службы поддержки
Ярославль,
октябрь 2024
Что нравится
Прежде всего мне нравится команда, в которой я работаю. Настолько замотивированных и отзывчивых ребят я ещё не видела :) Нравится, что заработная плата приходит вовремя, весь доход можно отследить. Прямая и открытая связь с руководством.
Что можно улучшить
Не хватает информации о возможностях роста и развития внутри компании. Не совсем понятно, куда, например, я могу вырасти из специалиста службы поддержки.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 391 отзыва
97%
Удаленная работа
86%
Своевременная оплата труда
77%
Гибкий рабочий график
51%
Оплата больничного
43%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
26%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
18%
Корпоративные мероприятия
10%
Удобное расположение работы
3%
Наличие кухни, места для обеда
2%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт
1%
Место для парковки
Похожие вакансии
Начинающий специалист службы поддержки Яндекс
34 200 - 55 000 ₽
Ночной специалист голосовой поддержки в Яндекс Банк
30 000 - 40 000 ₽
Консультант службы телефонной поддержки
от 30 000 ₽
Сотрудник службы поддержки (без продаж)
33 100 - 53 100 ₽
Ночной оператор голосовой поддержки пользователей Яндекс Сплит
30 000 - 40 000 ₽