Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.10.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.10.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.10.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Консультант службы телефонной поддержки

от 30 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Яндекс. ОФД — сервис, который автоматически передаёт чеки из кассовых аппаратов в налоговые органы. Это позволяет предпринимателям и организациям соблюдать законодательные требования и упростить бухгалтерию.

Каждый день сервисами Яндекса пользуются миллионы людей. Иногда что-то может пойти не по плану, и тогда подключается служба поддержки. Мы ищем коллегу, который будет принимать звонки и решать вопросы пользователей по телефону. Эта вакансия для вас, если вы вежливы, внимательны, умеете общаться дипломатично и с юмором, а также хотите улучшать продукты Яндекса. Опыт не важен, мы всему обучим.​

Что мы предлагаем​:

  • официальное трудоустройство; ​
  • оплату больничных и отпусков​;
  • гибкий график — 5/2 с плавающими выходными и фиксированными сменами (8 часов в день)​;
  • удалённую работу;​
  • оплачиваемое обучение перед стартом, тоже удалённое;​
  • стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости с учётом работы в ночные часы — от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI)​. При достижении высоких результатов вы можете получить премию в размере от 10 до 50 процентов от вашего заработка за месяц;
  • возможности роста и развития;​
  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате. Ещё у нас есть система наставничества, своя библиотека и многое другое​;
  • онлайн-консультации врачей​;
  • компенсацию затрат на интернет.​

Какие задачи вас ждут​:

  • отвечать на звонки и проводить консультации по сценарию задания​;
  • помогать решать вопросы, связанные с сервисами Яндекса​;
  • взаимодействовать с партнёрами и другими командами, если это нужно для быстрого решения задачи​.

Мы ждём, что вы​:

  • грамотно говорите и пишете​;
  • без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами​;
  • не боитесь сложных ситуаций и больших объёмов информации​;
  • спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым​;
  • готовы много общаться по телефону​;
  • можете работать в команде​;
  • будет преимуществом: имеете навыки работы в CRM.

Для работы вам понадобится:

  • тихое место;

  • ноутбук или стационарный компьютер с Windows от 7 версии или iOS;

  • качественная гарнитура;

  • стабильный высокоскоростной интернет от 20 Мб/сек, пинг 5 мс, допустимо до 30 мс;

  • процессор 2-ядерный (не ниже Pentium, кроме PentiumD);

  • установленная оперативная память: не меньше 4 ГБ;

  • смартфон Android или iOS.

Вакансия опубликована: 24 октября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист голосовой поддержки в Яндекс Банк
30 000 - 40 000
Яндекс Крауд
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Ночной специалист голосовой поддержки в Яндекс Банк
30 000 - 40 000
Яндекс Крауд
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист КЦ

октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Хочу поделиться своим опытом работы в компании Крауд. Вообще с компанией Яндекс я уже больше 3х лет. Мне нравится, что здесь можно получать достойный доход и выплачивается он всегда вовремя! Коллектив очень дружный и всегда готов прийти на помощь, а условия труда лично для меня идеальные))

Кроме того, есть возможность обучаться и развиваться. Это особенно важно для меня, так как я хочу расти профессионально.

Я очень довольна своей работой и рекомендую её всем, кто ищет надёжное место для заработка в большой и постоянно развивающейся компании.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше корпоративных встреч оффлайн, чтобы познакомиться с коллегами со своего города и области)

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Возможность работать из дома!
Прекрасное и понимающее руководство, и много возможностей
Что можно улучшить
К сожалению данная зарплата может устроить лишь студента или школьника и то не факт

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
3,0
Что нравится
До поры до времени: свободный график, предельно хорошая атмосфера (без давки), понимающие люди. Сейчас все увы стало хуже
Что можно улучшить
К сожалению, поменяли многие правила, убрали свободный график и стали ужесточать контроль даже там, где не сильно нужно
Яндекс Крауд
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 391 отзыва
97% Удаленная работа
86% Своевременная оплата труда
77% Гибкий рабочий график
51% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
26% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
18% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки
Опыт в разделе вакансии на Dream Job