Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.11.2024
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки удалённых сотрудников со знанием турецкого языка

до 53 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наша команда — внутренняя служба поддержки сотрудников. Вы будете помогать пользователям разбираться с их вопросами различной сложности: предстоит отвечать на обращения на русском и турецком языках, общаться со смежными командами и работать с большим количеством инструкций одновременно.

Какие задачи вас ждут:

  • письменно отвечать на обращения сотрудников;
  • работать плечом к плечу со смежными службами;
  • поднимать тревогу в случае ЧП;
  • иногда выполнять срочные задачи — сбор данных, анализ обращений;
  • общаться с командой по работе или вместе пить кофе в Zoom.

Мы ждём, что вы:

  • умеете говорить о сложном простым языком;
  • умеете работать с большими объёмами инструкций;
  • знаете турецкий язык и можете легко читать и писать на нём;
  • владеете правилами орфографии, пунктуации, умеете строить логичный текст;
  • эмпатичны, доброжелательны, не боитесь негатива и знаете, как с ним работать.

Будет плюсом, если вы:

  • работали в поддержке или техподдержке;
  • получили техническое образование.

Для работы потребуются:

  • компьютер с операционной системой Windows 10 или macOS версии 10.12 и выше;

  • хорошая проводная гарнитура;

  • стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 20 Мбит/с;

  • тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать.

Что мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство, полную занятость;
  • удалённую работу и график 5/2 по будням;
  • заработную плату 43 500 на руки, ежемесячную премию по результатам достижения KPI до 10 000 на руки;
  • возможности роста и развития;
  • оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;
  • оплату больничных и отпусков;
  • онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);
  • компенсацию затрат на электричество и интернет;
  • бесплатную IP-телефонию;
  • скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Вакансия опубликована: 3 октября 2024, Первоуральск
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
25 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 600 отзывов
Первоуральск,
сегодня
Специалист клиентской поддержки
от 41 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 11 896 отзывов
Первоуральск,
вчера

Специалист поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Атмосфера внутри Яндекс Крауда - это что-то особенное. Имея стаж работы 15+ лет в разных сферах, я с таким нигде не встречалась. Ощущение постоянной поддержки, понимания, дружелюбности, где тебя никогда не оставят в одиночестве разбираться с проблемой - это точно про Крауд. Если ты хочешь расти и развиваться- тебе дадут такую возможность.
Огромный плюс ещё в том, что работая в Яндекс Крауде ты вряд ли столкнешься с рабочей рутиной- задания, рабочие задачи максимально разнообразны и интересны.
Что можно улучшить
Есть нюансы учета рабочей активности и распределения нагрузки.

Специалист поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
3,2
Что нравится
Корпоративная этика, готовность помогать друг другу. База знаний, тренер и наставник. ЗП вовремя. Легкий старт, информации не так много и она не сложная
Что можно улучшить
Коммуникация с руководством оставляет желать лучшего. Руководители большое внимание уделяют показателям, им не важно ваше состояние, мотивация, личные обстоятельства. Теплоты и эмпатии от них скорее всего вы не увидите, но тут важен человеческий фактор, смотря к кому попадете. ЗП очень низкая, подойдет студентам. Вообще отличное место для первой работы! Для второй и последующих подойдет, если вы гиперактивны. Расценки низкие, чтобы обеспечить себе жизнь надо делать очень и очень много, с моим флегматическим темпераментом мне тут заработать нереально.

Специалист технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,3
Что нравится
Больше всего мне нравится, что меня всегда готовы выслушать, помочь, объяснить и решить проблемы. Я чувствую себя частью большой и интересной компании.
Что можно улучшить
Возможности карьерного роста. В данный момент продвижение затруднено и даже невозможно
Яндекс Крауд
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 600 отзывов
95% Удаленная работа
85% Своевременная оплата труда
75% Гибкий рабочий график
51% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
34% Система наставничества
27% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
19% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
1% Оплата транспортных расходов
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки
41 000 - 57 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки юридических лиц (удалённо)
от 49 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки
до 65 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить