Специалист поддержки удалённых сотрудников со знанием турецкого языка
Наша команда — внутренняя служба поддержки сотрудников. Вы будете помогать пользователям разбираться с их вопросами различной сложности: предстоит отвечать на обращения на русском и турецком языках, общаться со смежными командами и работать с большим количеством инструкций одновременно.
Какие задачи вас ждут:
- письменно отвечать на обращения сотрудников;
- работать плечом к плечу со смежными службами;
- поднимать тревогу в случае ЧП;
- иногда выполнять срочные задачи — сбор данных, анализ обращений;
- общаться с командой по работе или вместе пить кофе в Zoom.
Мы ждём, что вы:
- умеете говорить о сложном простым языком;
- умеете работать с большими объёмами инструкций;
- знаете турецкий язык и можете легко читать и писать на нём;
- владеете правилами орфографии, пунктуации, умеете строить логичный текст;
- эмпатичны, доброжелательны, не боитесь негатива и знаете, как с ним работать.
Будет плюсом, если вы:
- работали в поддержке или техподдержке;
- получили техническое образование.
Для работы потребуются:
-
компьютер с операционной системой Windows 10 или macOS версии 10.12 и выше;
-
хорошая проводная гарнитура;
-
стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 20 Мбит/с;
-
тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство, полную занятость;
- удалённую работу и график 5/2 по будням;
- заработную плату 43 500 на руки, ежемесячную премию по результатам достижения KPI до 10 000 на руки;
- возможности роста и развития;
- оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;
- оплату больничных и отпусков;
- онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);
- компенсацию затрат на электричество и интернет;
- бесплатную IP-телефонию;
- скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист поддержки
Огромный плюс ещё в том, что работая в Яндекс Крауде ты вряд ли столкнешься с рабочей рутиной- задания, рабочие задачи максимально разнообразны и интересны.