Специалист службы поддержки пользователей Плюса со знанием узбекского языка
от 30 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Какие задачи вас ждут: - отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по возникшим вопросам;
- передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы Яндекса становились ещё лучше;
- работать во внутренних системах: базе знаний, панели администратора и других;
- выполнять поставленные в рамках KPI цели по качеству, скорости ответа и другим критериям.
Мы ждём, что вы:
- работали в поддержке более трёх месяцев;
- грамотно говорите и пишете на русском и узбекском языках;
- готовы разбираться в проблемах пользователей и искать информацию для их решения;
- уверенно пользуетесь компьютерными и веб-программами;
- исполнительны, нацелены на результат и берёте за него ответственность.
Для работы потребуются:
-
компьютер с операционной системой Windows 7 и выше или macOS версии 10.15 и выше, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц;
-
стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с, пинг до 50 мс;
-
тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство и полную занятость;
- удалённую работу и график 2/2 в промежутке с 8 до 20 часов по Москве;
- стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества отработанных часов. Премия при выполнении KPI — до 20% от заработка;
- возможности роста и развития;
- оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом по графику 5/2 в промежутке с 9 до 18 часов по Москве в будние дни;
- оплату больничных и отпусков;
- онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);
- компенсацию затрат на интернет;
- скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Вакансия опубликована:
сегодня,
Ярославль
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 56 отзывов по этой специальности
Модератор контента
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Гибкий график, удаленный формат, приятный коллектив, оперативная связь с руководством.
Что можно улучшить
Все устраивает на данный момент.
Специалист поддержки бизнеса
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Нравится удалённый формат работы. Не нужно вставать рано утром, чтобы ехать из одного конца города в другой (так было на прошлой работе). Раньше на это уходило три часа. Работа спокойная, без нервов.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше обратной связи от администраторов. А так в целом всё устраивает.
Координатор
Баку,
октябрь 2024
Что нравится
Постоянный рост,приятная дружеская атмосфера в коллективе,интересные задачи
Что можно улучшить
Ужесточение правил сотрудничества для исполнителей на 20-30%
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 384 отзывов
97%
Удаленная работа
86%
Своевременная оплата труда
77%
Гибкий рабочий график
51%
Оплата больничного
43%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
26%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
18%
Корпоративные мероприятия
10%
Удобное расположение работы
3%
Наличие кухни, места для обеда
2%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт
1%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки клиентов (Карта Пэй и СБП)
25 000 - 40 000 ₽
Оператор голосовой поддержки (Карта Пэй и СБП)
30 000 - 40 000 ₽
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
25 000 - 40 000 ₽
Консультант в Т-Банк со знанием узбекского языка
от 48 000 ₽