Специалист службы поддержки пользователей Плюса со знанием узбекского языка
- отвечать пользователям по электронной почте и в чатах, консультировать по возникшим вопросам;
- передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы Яндекса становились ещё лучше;
- работать во внутренних системах: базе знаний, панели администратора и других;
- выполнять поставленные в рамках KPI цели по качеству, скорости ответа и другим критериям.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите и пишете на русском и узбекском языках;
- готовы разбираться в проблемах пользователей и искать информацию для их решения;
- уверенно пользуетесь компьютерными и веб-программами;
- исполнительны, нацелены на результат и берёте за него ответственность.
Для работы потребуются:
-
компьютер с операционной системой Windows 10 и выше или macOS версии 10.15 и выше, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц;
-
стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с, пинг до 50 мс;
-
тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство с возможностью выбрать полную или частичную занятость;
- удалённую работу и график 2/2 в промежутке с 8 до 20 часов по Москве;
- стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). При частичной занятости (4 часа в день) средний доход — от 15 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач. Премия при выполнении KPI — до 20% от заработка;
- возможности роста и развития;
- оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом по графику 5/2 в промежутке с 9 до 18 часов по Москве в будние дни;
- оплату больничных и отпусков;
- онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);
- компенсацию затрат на интернет;
- скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист поддержки бизнеса
Оператор
Инженер машинного обучения
Начну с того, что в команде работает очень много профессионалов, готовых помочь в решении самых запутанных задач. Обмен опытом с ними позволяет каждый раз узнавать что-то новое. Не знаю, как у других, у нас в команде царит атмосфера сотрудничества и взаимопомощи. Мы поддерживаем друг друга и мотивируем к новым начинаниям. Со многими коллегами общаюсь и встречаюсь в нерабочее время.
Для работы мне предоставлены все необходимые ресурсы. Есть доступ к мощным ПК и программному обеспечению. Работа не монотонная, постоянно присоединяешься к новым проектам и выполняешь интересные задачи.
Преимуществом работы в Крауде лично я отмечу возможность профессионального роста. Компания организует тренинги, предоставляет доступ к курсам, на которых узнаешь о новых технологиях и методах работы. Сильно развита система оценки и развития сотрудников, благодаря которой выявляются сильные и слабые стороны, разрабатываются планы развития. Скучать и отлынивать не придётся)))
Поставлю большой плюс за заботу о персонале. Есть медицинская страховка, корпоративные мероприятия и ежемесячные активности. Приятно чувствовать себя нужным и ценным.
Я рекомендую работу в Крауде целеустремленным людям. Это отличное место для работы. Здесь вы сможете получить колоссальный опыт работы в крупнейшей айти компании.