Оператор колл-центра в Умные устройства
Голосовой помощник Алиса живёт в умных устройствах Яндекса. Она может давать советы и воспроизводить музыку, отвечать на вопросы, напоминать о важном и рассказывать сказки, управлять телевизорами, лампами, чайниками, пылесосами и другими умными устройствами. Наша служба поддержки помогает решать проблемы и отвечает на вопросы пользователей Алисы. Мы ищем внимательных и вежливых операторов.
Для работы вам понадобится:
-
тихое место;
-
ноутбук или стационарный компьютер с Windows от 7 версии или iOS;
-
качественная гарнитура;
-
стабильный высокоскоростной интернет от 20 Мб/сек, пинг 5 мс, допустимо до 30 мс;
-
процессор 2-ядерный (не ниже Pentium, кроме PentiumD);
-
установленная оперативная память: не меньше 4 ГБ;
-
смартфон Android или iOS.
Какие задачи вас ждут:
-
ответы на звонки клиентов;
-
решение вопросов, связанных с умными устройствами.
Мы ждем, что вы:
-
грамотно говорите и пишете на русском языке;
-
умеете работать с большим объёмом информации;
-
внимательны к деталям;
-
справляетесь с однообразными задачами;
-
способны работать удалённо, самостоятельно контролировать себя и не отвлекаться;
-
опытный пользователь ПК;
-
интересуетесь технологиями;
-
позитивно настроены, доброжелательны, хотите помогать людям.
Что мы предлагаем:
-
официальное оформление с первого дня обучения;
-
удалённую работу (из дома);
-
гибкий график: 4/2 с фиксированными сменами от четырех часов;
-
бесплатную IP-телефонию;
-
компенсацию затрат на электричество и интернет;
-
дистанционное оплачиваемое обучение с первого дня;
-
возможность горизонтального и вертикального карьерного роста;
-
дружный коллектив, работу в благоприятной обстановке, отзывчивое отношение;
-
средний уровень дохода специалиста входящего контактного центра при полной занятости — 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда зависит от количества выработанных часов, выполненных задач и достигнутых целей (KPI).
Ждём ваших откликов! В течение дня или чуть позже мы проверим ваше резюме и, в случае положительного решения, пригласим на интервью (всё проводим удалённо). Будем рады видеть вас в команде Яндекса как можно скорее.
Оператор КЦ
Это мой первый опыт удаленной работы в кц, и он меня определенно не разочаровал, в нашем кц отличный коллектив, многие бы даже позавидовали тому, какие мы все дружные, это один из принципов работы в Яндекс крауд - всех сплотить. Наш руководитель просто чудо божье, в нашем коллективе, мы всегда уверены в том, что нам есть куда прийти и поделиться проблемой или попросить о какой то помощи, в целом об услуге или уточнить информацию по работе сервиса, всегда отзывчивая и на позитиве, старается решить каждую нашу проблему и это невероятно ценно. Так же у нас всегда есть поддержка выше руководства, если есть какие то вопросы, даже самые глупые, мы можем смело их задавать и всегда получим грамотный и четкий ответ.Так же хочется отметить своевременную оплату труда, за год + моей работы ни разу не было задержек, оплата всегда приходит вовремя. В нашем кц есть много возможностей для карьерного роста и мы постоянно повышаем свою квалификацию параллельно узнавая много нового, т.е не сидим на месте, а развиваемся. А еще одним из самых больших плюсов является возможность каждый месяц подстраивать график под себя, это очень удобно.
Так же несколько раз за год у нас проходили классные мероприятия, где мы могли отправлять друг другу открытки, это отличный и бесценный опыт