Оператор call-центра
от 40 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Работа на дому \ Удобный для вас график \ Обучение \ Работа в востребованной сфере IT.
Обязанности:
- первичный обзвон клиентов по сценарию разговора (без продаж);
- отправка коммерческих предложений заинтересованным клиентам.
Условия:
- дистанционное обучение;
- работа на дому;
- гибкость графика - сам выбираешь, сколько и когда звонить;
- заработная плата зависит от общего количества звонков и от количества результативных звонков;
- заработная плата выплачивается 2 раза в месяц;
- возможность вырасти до менеджера по продажам;
- оперативно даем обратную связь для вашего развития.
Требования:
- грамотная устная речь;
- наличие дома компьютера или ноутбука, гарнитуры и интернета;
- готовность изучить сценарий разговора, сделать тестовые звонки и приступить к работе.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Воронеж
Похожие вакансии
Оператор Call-центра удаленно (подработка)
от 45 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ТЕЛЕКОНТАКТ
1 102 отзыва
Воронеж,
сегодня
Оператор call-центра
30 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ЦВС
8 отзывов
Воронеж,
21 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Технический специалист
Екатеринбург,
ноябрь 2024
Что нравится
Мне нравится, что компания работает в интересной и перспективной сфере деятельности. Это даёт возможность развиваться вместе с компанией и приобретать новые навыки.Система обучения хорошо продумана, она помогает новым сотрудникам быстро адаптироваться, а опытным работникам — повышать свою квалификацию.
Кроме того, мне приятно ощущать себя частью команды, которая создаёт качественные продукты, реально помогающие людям.
Что можно улучшить
Местоположение компании подходит для тех, кто живет на Химмаше, Уктусе и в окрестностях. Из центра было бы далеко ездить.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Система наставничества
100%
Наличие кухни, места для обеда
100%
Удобное расположение работы
100%
Своевременная оплата труда
67%
Корпоративные мероприятия
67%
Место для парковки
67%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Оператор call-центра
40 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор саll-центра
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами в call-центре
от 49 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
35 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru