Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.10.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.10.2024
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.10.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор в службу телефонной поддержки Яндекс Путешествий

от 30 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Яндекс Путешествия круглый год помогают пользователям планировать свой отдых и деловые поездки. С помощью сервиса можно не только купить билеты на самолёт, поезд или автобус, но и забронировать жильё: отель или апартаменты. Ещё у нас есть свой Журнал, где собрано множество статей об интересных локациях по всему миру, советы для туристов и просто полезные заметки авторов.
Совсем скоро наступит лето, а вместе с ним и пора отпусков. Мы хотим, чтобы для наших клиентов планирование путешествий проходило приятно и легко, поэтому в команду ищем специалиста колл-центра. Вы будете консультировать пользователей по вопросам работы сервиса и помогать решать возникающие проблемы.

Что нужно делать:

  • общаться с клиентами по телефону;
  • решать вопросы, связанные с сервисами Яндекса;
  • обращаться за помощью к коллегам из других отделов, если необходимо.

Мы ждём, что вы:

  • грамотно говорите, умеете слушать собеседника;

  • можете самостоятельно организовать своё рабочее место и время;

  • готовы к однообразным задачам;

  • уверенно пользуетесь компьютерными и веб-программами;

  • любите общаться с людьми, стрессоустойчивы и эмпатичны;

  • будет преимуществом опыт работы с CRM;

  • будет преимуществом опыт работы в Тревел-индустрии.

Для работы вам понадобится:

  • тихое место;

  • ноутбук или стационарный компьютер с Windows от 7 версии или iOS;

  • качественная гарнитура;

  • стабильный высокоскоростной интернет от 20 Мб/сек, пинг 5 мс, допустимо до 30 мс;

  • процессор 2-ядерный (не ниже Pentium, кроме PentiumD);

  • установленная оперативная память: не меньше 4 ГБ;

  • смартфон Android или iOS.

Условия:

  • официальное трудоустройство по ТК РФ с отпусками и больничными;
  • удалённая работа: любимый кот, вкусный кофе и самый удобный домашний костюм могут остаться с вами даже на рабочем месте;
  • оплачиваемое обучение;
  • полная занятость, 5/2, выходные плавающие (не всегда суббота и воскресенье), фиксированные смены длительностью 8 часов;
  • средний уровень дохода специалиста входящего контактного центра при полной занятости — 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда зависит от количества выработанных часов, выполненных задач и достигнутых целей (KPI). Возможны премии до 50 % от заработка + доплата за ночные часы в ночных графиках. Премия начисляется при выполнении различных показателей.

Ждём ваших откликов! В течение дня или чуть дольше мы проверим ваше резюме и в случае положительного решения пригласим вас на интервью (всё проводим удалённо). Будем рады видеть вас в команде Яндекса как можно скорее.

Вакансия опубликована: 24 октября 2024, Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки пользователей сервисов Плюс и Фантех
от 30 000
Яндекс Крауд
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Консультант службы телефонной поддержки
от 30 000
Яндекс Крауд
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Специалист КЦ

октябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Хочу поделиться своим опытом работы в компании Крауд. Вообще с компанией Яндекс я уже больше 3х лет. Мне нравится, что здесь можно получать достойный доход и выплачивается он всегда вовремя! Коллектив очень дружный и всегда готов прийти на помощь, а условия труда лично для меня идеальные))

Кроме того, есть возможность обучаться и развиваться. Это особенно важно для меня, так как я хочу расти профессионально.

Я очень довольна своей работой и рекомендую её всем, кто ищет надёжное место для заработка в большой и постоянно развивающейся компании.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше корпоративных встреч оффлайн, чтобы познакомиться с коллегами со своего города и области)

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Возможность работать из дома!
Прекрасное и понимающее руководство, и много возможностей
Что можно улучшить
К сожалению данная зарплата может устроить лишь студента или школьника и то не факт

Оператор call-центра

Москва,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
3,0
Что нравится
До поры до времени: свободный график, предельно хорошая атмосфера (без давки), понимающие люди. Сейчас все увы стало хуже
Что можно улучшить
К сожалению, поменяли многие правила, убрали свободный график и стали ужесточать контроль даже там, где не сильно нужно
Яндекс Крауд
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,0
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 391 отзыва
97% Удаленная работа
86% Своевременная оплата труда
77% Гибкий рабочий график
51% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
26% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
18% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
1% Корпоративный транспорт
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор колл-центра в Умные устройства
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Менеджер чатов (в Яндекс)
30 000 - 44 000
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист голосовой поддержки в Яндекс Банк
30 000 - 40 000
Нет опыта
Можно удаленно
Опыт в разделе вакансии на Dream Job