Специалист поддержки удалённых сотрудников
до 43 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Каждый день Яндекс помогает пользователям находить ответы на свои вопросы, решать простые и сложные задачи. Но у самих сотрудников тоже могут быть вопросы. Например, как оформить отпуск, как настроить рабочий инструмент, какой фильм посмотреть. Мы ищем крутого специалиста, который сможет не только ответить на любой вопрос, но и сделать сотрудников более счастливыми.
Какие задачи вас ждут:
- письменно отвечать на обращения сотрудников;
- работать плечом к плечу со смежными службами;
- поднимать тревогу в случае ЧП;
- иногда выполнять срочные задачи — сбор данных, анализ обращений;
- общаться с командой по работе или вместе пить кофе в Zoom.
Мы ждём, что вы:
- умеете говорить о сложном простым языком — сможете даже бабуле объяснить, что такое баг или фича;
- дружите с буквами и запятыми — знаете орфографию, пунктуацию, строите логичный текст;
- эмпатичны, доброжелательны, можете сказать доброе слово, если нужно;
- не боитесь негатива и знаете, как с ним работать;
- способны понять большой объём инструкций, в том числе технических.
Будет плюсом, если вы:
- работали в поддержке или техподдержке;
- получили техническое образование;
- любите котиков.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство: вся зарплата белая, а с ней в комплекте — оплачиваемые отпуска и больничные;
- удалённую работу — дома на диване, в любимой кофейне, в поездке — где угодно, главное — стабильный интернет;
- компенсацию расходов на интернет;
- график 2/2;
- заработную плату до 33 000 на руки, ежемесячную премию по результатам достижения KPI до 10 000 на руки;
- страхование от несчастных случаев;
- скидки и промокоды от наших партнёров — на учёбу, спорт или шоппинг;
- работу в крутой и дружелюбной команде, где не только всему научат, но и плечо подставят, и за руку возьмут.
Вакансия опубликована:
23 октября 2024,
Йошкар-Ола
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 60 отзывов по этой специальности
Специалист поддержки бизнеса
Омск,
октябрь 2024
Что нравится
Быстрый прием, оплачиваемое обучение. Компенсация интернета и страхование. Коллектив хороший
Что можно улучшить
Оплата труда, за 0,5 ставки выходило очень мало, учитывая, что работа сдельная. Было очень много простоя, за который не платили.
Руководитель группы
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Много интересных задач разного уровня сложности, возможности для роста.
Что можно улучшить
Неконкурентная зарплата, не соответствующая трудозатратам (привет, постоянные бесплатные переработки).
Модератор контента
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Гибкий график, удаленный формат, приятный коллектив, оперативная связь с руководством.
Что можно улучшить
Все устраивает на данный момент.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 444 отзывов
97%
Удаленная работа
86%
Своевременная оплата труда
76%
Гибкий рабочий график
51%
Оплата больничного
43%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
26%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
18%
Корпоративные мероприятия
10%
Удобное расположение работы
3%
Наличие кухни, места для обеда
2%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт
1%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист по клиентской поддержке
от 35 000 ₽
Специалист по найму курьеров в Яндекс
30 000 - 57 000 ₽
Оператор голосовой поддержки (Карта Пэй и СБП)
30 000 - 40 000 ₽
Специалист клиентской поддержки
от 35 000 ₽