Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
87% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
93% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки

от 35 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Команда поддержки круглосуточно консультирует клиентов по депозитным и кредитным продуктам. За каждой линией закреплены свои операторы, а еще у нас есть ассистент Олег — это бот, который реагирует на вопросы быстрее человека.

Наша команда ежедневно общается с клиентами, помогает разобраться в продуктах банка и функциях приложения, готова поделиться личным промокодом, если клиент не смог воспользоваться своим, или просто душевно поговорить с бабушкой, у которой нет возможности часто выходить из дома.

Мы предлагаем

  • Средний доход на старте 35 000 ₽ при полной занятости: оклад + премия по результатам работы.
  • График 5/2 по 9/ 4,5 часа или ночной график 2/2. Через 2 месяца возможен переход на дневной график 2/2. Выходные плавающие.
  • Удаленный формат: для работы понадобятся компьютер/ноутбук, гарнитура и стабильный интернет.
  • Оформление по ТК РФ.
  • ДМС с телемедициной, страхование жизни, частичную компенсацию расходов на спорт.
  • Быстрый карьерный рост — первое повышение возможно уже через 2 месяца работы.
  • Доступ к платформе обучения и развития: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний, поддержка менторов и наставников.

А также

  • Оплачиваемое дистанционное обучение.
  • Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуйте друзьям работу в нашей компании и получайте вместе по 5000 ₽.
  • Добросервис — онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам и вопросам по ЗОЖ.
  • Геймификацию с крутыми наградами: редкие серии мерча, гаджеты и другие полезные мелочи.
  • Льготное кредитование, скидки и акции от партнеров компании.

Чем предстоит заниматься

  • Консультировать клиентов по кредитным продуктам на входящих звонках, например, по беспроцентному периоду или условиям пополнений.
  • Выполнять активацию или перевыпуск карты и другие действия.

Кого мы ищем

  • Имеете основное общее образование (9 классов) или выше.
  • Вам интересно изучение продуктов банка — на стартовом обучении у вас будет возможность познакомиться с ними поближе.
  • Умеете вести диалог грамотно и вежливо.
  • Стремитесь помогать клиентам в решении любых вопросов.
  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы — обучаем на старте карьеры и не бросаем наедине с новыми задачами.

Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.

Осталось 3 шага до работы мечты:

  • Нажмите «Откликнуться».
  • Перейдите на наш сайт по ссылке, которая поступит вам в течение 5 минут после отклика: в СМС-сообщении (если ранее вы не регистрировались на нашем сайте, вам придут данные для входа в личный кабинет), на почту и в чат с работодателем.
  • Выбирайте вакансию на нашем сайте и следуйте дальнейшим инструкциям.

Ждем вас в нашей команде!

#удаленная работа #специалист по работе с клиентами #менеджер по работе с клиентами #без опыта #сменный график #работа в Тинькофф

Вакансия опубликована: 7 сентября 2024, Йошкар-Ола
Похожие вакансии
Специалист в клиентскую поддержку
от 35 000 ₽
Т-Банк
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 55 000 ₽
Т-Банк
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, возможность роста, удобство работы удаленно
Что можно улучшить
Все замечательно! Ничего особо менять не нужно.

Инженер технической поддержки

Москва,
август 2024
Работаю 1-2 года
3,2
Что нравится
Отличный коллектив с неформальным общением и позитивом.
Удаленная работа.
Предоставляют необходимое оборудование.
Что можно улучшить
Низкий уровень дохода.
Слабая перспектива в развитии. Тебя будут стараться удерживать на твоей должности даже если ты считаешь что ее перерос.
Редкий пересмотр зарплаты

Эксперт технической поддержки

Кемерово,
август 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Коллектив здесь точно один из самых лучших, в любое время можно спросить совет у своих более опытных коллег.
Оплата в принципе неплохая, учитывая возможности карьерного роста, в основном зависит именно от вашего качества работы
Что можно улучшить
Иногда руководство не совсем учитывает пожелания сотрудников к графику.
Т-Банк
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист клиентской поддержки — 48 500
На основании 203 отзыва
19 000 ₽ 100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 558 отзывов
83% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
53% Гибкий рабочий график
44% Оплата больничного
43% Медицинское страхование
31% Удобное расположение работы
31% Корпоративные мероприятия
29% Наличие кухни, места для обеда
17% Оплата мобильной связи
15% Оплата транспортных расходов
8% Компенсация питания
6% Место для парковки
2% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по продуктам для бизнеса
до 55 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
51 000 - 55 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
до 52 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно