Специалист службы поддержки пользователей сервисов Плюс и Фантех
от 30 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Помогайте нам улучшать впечатления от развлекательных сервисов Яндекса: Музыки, Книг, Кинопоиска, Афиши и Билетов.Какие задачи вас ждут:
- рассказывать пользователям о сервисе в чатах и по электронной почте,
- собирать обратную связь;
- работать в панели администратора и редактировать шаблоны ответов;
- общаться с разработчиками, менеджерами и другими специалистами, сообщать им о проблемах;
- выполнять другие задания, связанные с работой поддержки (за дополнительную плату).
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите и пишете;
- обладаете базовыми техническими знаниями;
- исполнительны и ответственны;
- легко находите нужное в разных источниках и не боитесь больших объёмов информации;
- спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым.
Для работы потребуются:
-
компьютер с операционной системой Windows 7 и выше или macOS версии 10.15 и выше, оперативной памятью от 4 Гб, двухъядерным процессором с частотой не ниже 1 ГГц;
-
стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 10 Мбит/с, пинг до 50 мс;
-
тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство с возможностью выбрать полную или частичную занятость;
- удалённую работу и график на выбор: 5/2, 4/2 или 2/2 с плавающими выходными. Графики будут определены после обучения;
- сдельную оплату и стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Премия до 50% зарплаты зависит от достигнутых целей (KPI). Доплата за работу в ночное время — 20%;
- возможности роста и развития;
- оплачиваемое онлайн-обучение по графику 5/2 перед стартом;
- оплату больничных и отпусков;
- онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);
- компенсацию затрат на интернет;
- скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Вакансия опубликована:
10 октября 2024,
Йошкар-Ола
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 139 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Гибкий график, стабильные выплаты, действительно приятный коллектив
Что можно улучшить
Более прозрачные рабочие процессы, не всегда понятно, почему что и как
Специалист поддержки
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Удаленная работа, на этом плюсы заканчиваются, расстроен, что потратил на эту компанию время
Что можно улучшить
Команду подбора, коммуникацию между сотрудниками, не хватало системности
Специалист службы поддержки пользователей
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Возможность удалённой работы, гибкий график, подработка на дополнительных задачах
Что можно улучшить
Увеличить зарплату, в остальном работодатель просто шикарный
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 444 отзывов
97%
Удаленная работа
86%
Своевременная оплата труда
76%
Гибкий рабочий график
51%
Оплата больничного
43%
Профессиональное обучение
35%
Система наставничества
26%
Медицинское страхование
24%
Оплата мобильной связи
18%
Корпоративные мероприятия
10%
Удобное расположение работы
3%
Наличие кухни, места для обеда
2%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
1%
Корпоративный транспорт
1%
Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор голосовой поддержки (Карта Пэй и СБП)
30 000 - 40 000 ₽
Специалист чат-поддержки клиентов (Баллы Плюса)
25 000 - 40 000 ₽
Специалист голосовой поддержки в Яндекс Банк
30 000 - 40 000 ₽
Оператор голосовой поддержки пользователей Яндекс Сплит
30 000 - 40 000 ₽