Оператор call-центра со знанием английского языка
Что нужно делать:
-
совершать международные звонки клиентам и опрашивать их на английском языке;
-
анализировать полученную информацию, вносить её в базу и обновлять данные на английском языке;
-
поддерживать диалог с клиентом на английском языке, отвечать на возникающие вопросы.
Мы ждем, что вы:
-
грамотно говорите и пишете по-русски;
-
владеете разговорным и письменным английским на уровне B2 и выше;
-
отлично знаете компьютер;
-
не боитесь больших объемов информации;
-
спокойно относитесь к монотонной работе;
-
тактичны и умеете находить общий язык с разными людьми;
-
любознательны и внимательны;
-
любите помогать другим.
Условия:
-
официальное трудоустройство с первого дня;
-
удалённая работа в любом месте, где вам комфортно;
-
работа в удобное для вас время: по 4 или 8 часов в день в промежутке с 09:00 до 18:00 (мск), расписание нужно заранее согласовать с куратором;
-
график 5/2 с 09:00 до 18:00 по московскому времени;
-
выходные — плавающие, можно выбрать удобные для себя дни;
-
средний уровень дохода специалиста исходящего контактного центра при полной занятости — от 30 000 рублей (после вычета налога). Средний уровень дохода сотрудника при частичной занятости (4 часа в день) — от 15 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI);
-
премии по итогам работы;
-
удалённое оплачиваемое обучение.
Что потребуется для работы:
- тип подключения wi-fi или провод;
- скорость интернета от 10 мб/с;
- пинг до 30;
- операционная система Windows от 10 версии, MacOS от 14.1 версии;
- память от 4 гб;
- количество ядер от 2х;
- частота процессора от 1 ггц;
- проводная головная гарнитура;
- тихое место.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист КЦ
Кроме того, есть возможность обучаться и развиваться. Это особенно важно для меня, так как я хочу расти профессионально.
Я очень довольна своей работой и рекомендую её всем, кто ищет надёжное место для заработка в большой и постоянно развивающейся компании.
Отзыв сотрудника
Прекрасное и понимающее руководство, и много возможностей