Оператор колл-центра со знанием узбекского языка
от 35 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Т-команда развивает международное направление, чтобы иностранные клиенты чувствовали себя комфортно и могли легко пользоваться нашими банковскими услугами.
Ваша задача — консультировать клиентов на узбекском языке по условиям и тарифам дебетовых карт.
Мы предлагаем
- Средний доход на старте — 35 000 ₽. Оплата полностью сдельная, потолка по вознаграждению нет.
- Возможность выполнять функционал ежедневно в любое время.
- Полностью удаленный формат.
- Официальное заключение гражданско-правового договора (ГПД): учитывается страховой стаж, есть отчисления в социальные фонды.
- Возможность заключить договор, используя статус самозанятого.
Почему стоит выбрать именно нас
- Страхование жизни от несчастных случаев и болезней.
- Скидки и акции от партнеров компании.
- Специальные тарифы по картам банка.
Чем предстоит заниматься
- Консультировать клиентов на входящих звонках по условиям и тарифам дебетовых карт на узбекском и русском языке.
- Рассказывать клиентам про внутренние лимиты или программы лояльности, выполнять действия, такие, как активация или перевыпуск карты.
Кого мы ищем
- Имеете основное общее образование (9 классов) или выше.
- Вы уверенно владеете узбекским языком (можете говорить с носителем языка без каких‑либо сложностей).
- Владеете русским языком на среднем уровне (понятно формулируете мысли).
- У вас есть компьютер/ноутбук, стабильный интернет и гарнитура для выполнения функционала.
Присоединяйтесь к Т-команде!
Вакансия опубликована:
29 октября 2024,
Нижний Новгород
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 978 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Киров (Калужская область),
октябрь 2024
Что нравится
Ответственный работодатель своевременные выплаты, дружный коллектив
Что можно улучшить
Побольше проводить мероприятий, которые бы сближали сотрудников и поднимали командный дух
Оператор чатов
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Удалённая работа, быстрое оформление, система поиска ответов на вопрос клиента
Что можно улучшить
Всё, начиная от обучения, заканчивая заработной платой.
Оператор домашнего call-центра
Рязань,
октябрь 2024
Что нравится
Вообще всегда была мечта работать из дома и зарабатывать нормально. Но, справедливости ради, казалось что это попроще должно быть. На деле же работа в темпе. Нон-стопом звонки все рабочее время за исключением перерывов. Постоянно стремишься показывать максимальные результаты, от них напрямую зависит зарплата. Эмоционально это первое время давит, но потом привыкаешь и работа становится комфортной. Особенно когда в зарплате вырастаешь вдвое практически по сравнению с первыми месяцами.
Что можно улучшить
Больше финансовой мотивации для новичков и закрывать глаза на мелкие косяки, чтоб не ронять самооценку! У меня такие по началу были пожелания. А дальше нормально было все.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 948 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
73%
Удаленная работа
55%
Профессиональное обучение
54%
Система наставничества
53%
Гибкий рабочий график
44%
Оплата больничного
43%
Медицинское страхование
32%
Корпоративные мероприятия
31%
Удобное расположение работы
29%
Наличие кухни, места для обеда
17%
Оплата мобильной связи
15%
Оплата транспортных расходов
9%
Компенсация питания
6%
Место для парковки
2%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Телемаркетолог/Оператор колл-центра/Начинающий специалист
20 000 - 40 000 ₽
Телемаркетолог / Оператор call - центра
от 50 000 ₽
Оператор службы поддержки в Яндекс Про
от 30 240 ₽
Начинающий оператор колл-центра (без продаж)
до 43 000 ₽
Оператор колл-центра в Умные устройства
от 30 000 ₽