Ночной специалист технической поддержки
Благодаря техподдержке пользователи Яндекса могут освоить любой сервис и пользоваться им с удовольствием. С нами можно связаться когда угодно, даже ночью. Мы всегда готовы прийти на помощь и погрузиться в любой вопрос. Если вы тоже любите помогать людям, присоединяйтесь.
Что мы предлагаем:
-
официальное трудоустройство;
-
оплату больничных и отпусков;
-
гибкий график — 5/2 с плавающими выходными (могут выпадать на будни) и фиксированными сменами (8 часов в день);
-
удалённую работу;
-
оплачиваемое обучение перед стартом, тоже удалённое;
-
стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI). Также предусмотрена доплата за работу в ночное время в размере 20%;
-
возможности роста и развития;
-
дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате. Ещё у нас есть система наставничества, своя библиотека и многое другое;
-
онлайн-консультации врачей;
-
компенсацию затрат за интернет.
Какие задачи вас ждут:
- отвечать пользователям в чатах и по почте;
- помогать решать вопросы, связанные с сервисами Яндекса;
- передавать фидбэк менеджерам и разработчикам.
Мы ждём, что вы:
- грамотно говорите и пишете;
- без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами;
- не боитесь сложных ситуаций и больших объёмов информации;
- спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым;
- находите подход к разным собеседникам;
- готовы много общаться;
- можете работать в команде.
Будет плюсом, если вы:
- знаете язык HTML;
- имеете высшее или неоконченное высшее образование (в идеале — по технической специальности).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Очень много знаний в базе знаний, очень много админок, интересные кейсы.
Удаленный формат.
Этика компании делает взаимоотношения в коллективе комфортными.
Очень слабое обучение, 90% необходимо изучать в свободное время и в процессе работы. Это интересно, но не все так делают, много ошибок.
Проверки - дикий рандом.
Саппорт должен работать супер быстро, супер точно и но супер дешево.
Постоянное переиначивание внутренних правил, которые ухудшают условия труда, удешевляют труд.
Каждый день изменения, необходимо тщательно следить на десятком рабочих чатов.
База знаний хромая и противоречивая.
График дня неудобный, может быть так что 3 часа без возможности отойти в уборную, а могут поставить перерыв через час после начала рабочего дня. Необходимо отчитываться за каждую минуту, которую задержался с пользователями.
Просто так больничный, отгул не взять - обязательно искать замену.
Праздничные дни рабочие, а пожелания лишь для виду спрашивают.
На словах всё красиво и правильно - на деле это не так.