Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 17.01.2025
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 17.01.2025
67% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Ночной специалист технической поддержки

от 30 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Благодаря техподдержке пользователи Яндекса могут освоить любой сервис и пользоваться им с удовольствием. С нами можно связаться когда угодно, даже ночью. Мы всегда готовы прийти на помощь и погрузиться в любой вопрос. Если вы тоже любите помогать людям, присоединяйтесь.

Что мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство​;

  • оплату больничных и отпусков​;

  • гибкий график — 5/2 с плавающими выходными (могут выпадать на будни) и фиксированными сменами (8 часов в день)​;

  • удалённую работу​;

  • оплачиваемое обучение перед стартом, тоже удалённое​;

  • стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI)​. Также предусмотрена доплата за работу в ночное время в размере 20%;

  • возможности роста и развития​;

  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате. Ещё у нас есть система наставничества, своя библиотека и многое другое​;

  • онлайн-консультации врачей​;

  • компенсацию затрат за интернет​.

Какие задачи вас ждут:

  • отвечать пользователям в чатах и по почте;
  • помогать решать вопросы, связанные с сервисами Яндекса;
  • передавать фидбэк менеджерам и разработчикам.

Мы ждём, что вы:

  • грамотно говорите и пишете;
  • без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами;
  • не боитесь сложных ситуаций и больших объёмов информации;
  • спокойно относитесь к однообразным задачам и быстро адаптируетесь к новым;
  • находите подход к разным собеседникам;
  • готовы много общаться;
  • можете работать в команде.

Будет плюсом, если вы:

  • знаете язык HTML;
  • имеете высшее или неоконченное высшее образование (в идеале — по технической специальности).
Вакансия опубликована: 15 января 2025, Улан-Удэ
Похожие вакансии
Специалист письменной поддержки сотрудников
до 43 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 750 отзывов
Улан-Удэ,
вчера
Специалист службы поддержки пользователей сервисов Плюс и Фантех
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Яндекс Крауд
4,0 1 750 отзывов
Улан-Удэ,
14 января 2025

Специалист технической поддержки

Москва,
январь 2025
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Работа сложная, если ответственно к ней относится, но интересная.

Очень много знаний в базе знаний, очень много админок, интересные кейсы.

Удаленный формат.

Этика компании делает взаимоотношения в коллективе комфортными.
Что можно улучшить
Оплата труда несоизмеримо низкая в отношении задач и загруженности.

Очень слабое обучение, 90% необходимо изучать в свободное время и в процессе работы. Это интересно, но не все так делают, много ошибок.

Проверки - дикий рандом.

Саппорт должен работать супер быстро, супер точно и но супер дешево.

Постоянное переиначивание внутренних правил, которые ухудшают условия труда, удешевляют труд.

Каждый день изменения, необходимо тщательно следить на десятком рабочих чатов.

База знаний хромая и противоречивая.

График дня неудобный, может быть так что 3 часа без возможности отойти в уборную, а могут поставить перерыв через час после начала рабочего дня. Необходимо отчитываться за каждую минуту, которую задержался с пользователями.

Просто так больничный, отгул не взять - обязательно искать замену.

Праздничные дни рабочие, а пожелания лишь для виду спрашивают.

На словах всё красиво и правильно - на деле это не так.

Специалист поддержки

январь 2025
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Действительно развитая удаленная работа, своя экосистема продуктов, которая постоянно улучшается и мнение сотрудников учитывается. Возможность развиваться в разных направлениях и пробовать новое.
Что можно улучшить
Есть высокий уровень хаоса, не всегда оправданный и нужный. Условия работы сильно зависят от того, в какую команду попадешь и нет прямой возможности на это самостоятельно повлиять.

Специалист поддержки чат пользователей музыки

Волгодонск,
январь 2025
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Удалённая работа — это удобно, отношение людей и помощь вокруг от коллеги хорошая.
Что можно улучшить
Заработную плату улучшить) сдельная оплата фигня полная
Яндекс Крауд
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,1
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 750 отзывов
95% Удаленная работа
84% Своевременная оплата труда
74% Гибкий рабочий график
52% Оплата больничного
43% Профессиональное обучение
35% Система наставничества
27% Медицинское страхование
24% Оплата мобильной связи
19% Корпоративные мероприятия
10% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
2% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
1% Оплата транспортных расходов
1% Место для парковки
Похожие вакансии
Ночной специалист службы поддержки пользователей в Плюс и Фантех
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей Плюса и развлекательных сервисов (Фантех)
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки пользователей
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист службы поддержки пользователей
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки (в Яндекс)
30 000 - 77 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить