Спасатель в службу поддержки в Яндекс Плюс
Яндекс Плюс — это единая подписка на сервисы Яндекса. Миллионы подписчиков Плюса получают доступ к КиноПоиску и Яндекс Музыке, кешбэк баллами, который можно тратить на поездки на Такси и покупки на Маркете. Иногда у пользователей возникают вопросы по поводу преимуществ подписки, списания оплаты, обмена баллов на деньги. Если трудности возникают, служба поддержки помогает клиентам решать проблемы и находить ответы на вопросы. Мы ищем в команду вежливых и ответственных операторов входящей линии. Если любите общаться с людьми и хотите сделать жизнь пользователей лучше — приходите к нам.
Ваши задачи:
-
отвечать на звонки клиентов;
-
отвечать на обращения по электронной почте и в чатах;
-
решать вопросы, связанные с сервисами Яндекса;
-
в случае необходимости обращаться за помощью к сотрудникам других отделов.
Мы ждем, что вы:
-
грамотно говорите и пишете на русском языке;
-
имели опыт работы в колл-центре;
-
умеете работать с большим объемом информации;
-
внимательны к деталям;
-
можете работать с однообразными задачами;
-
способны самостоятельно контролировать себя и работать, не отвлекаясь;
-
опытный пользователь ПК;
-
обладаете чувством юмора и здоровой самокритикой;
-
любите людей и особенно — наших пользователей.
Для работы вам понадобятся:
-
компьютер с операционной системой Windows 10 и выше или macOS версии 10.12 и выше, 2-ядерным процессором (не ниже Pentium, кроме PentiumD) и объёмом оперативной памяти не менее 4 ГБ;
-
проводная гарнитура;
-
стабильный проводной интернет со скоростью не ниже 20 Мбит/с, пинг до 30 мс (чем меньше, тем лучше);
-
установленная оперативная память: не менее 4 ГБ;
-
процессор 2-ядерный (не ниже Pentium, кроме PentiumD);
-
частота процессора: от 1 ГГц и больше;
-
тихое место без постороннего шума.
Вы получите:
-
возможность работать из любой точки, где есть стабильный интернет;
-
дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате. Ещё у нас есть система наставничества и многое другое;
-
онлайн-консультации врачей;
-
страхование от несчастных случаев, скидки от партнёров;
-
возможности роста и развития в крупной IT-компании.
- график 5/2 с плавающими выходными с фиксированными сменами длительностью 8 часов (сотрудник составляет график с куратором на месяц вперёд, слоты обговариваются на собеседовании);
-
бесплатную ip-телефонию;
-
удаленное оплачиваемое обучение;
-
официальное оформление по совместительству с первого дня обучения;
-
средний уровень дохода специалиста входящего контактного центра при полной занятости — 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда зависит от количества выработанных часов, выполненных задач и достигнутых целей (KPI).
Ждём ваших откликов! В течение дня или чуть позже мы проверим ваше резюме и, в случае положительного решения, пригласим на интервью (всё проводим удалённо). Будем рады видеть вас в команде Яндекса как можно скорее.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Специалист КЦ
Кроме того, есть возможность обучаться и развиваться. Это особенно важно для меня, так как я хочу расти профессионально.
Я очень довольна своей работой и рекомендую её всем, кто ищет надёжное место для заработка в большой и постоянно развивающейся компании.