Бизнес-ассистент
Привет!
В связи с расширением мы ищем перспективного и амбициозного кандидата на вакансию Бизнес-ассистента!
Рассматриваем кандидатов из ЛЮБОГО региона — главное хороший интернет.
Какие задачи ты будешь решать:
-
Ключевое — ты будешь личным ассистентом основателя компании и работать напрямую с ним;
-
Составлять базу знаний в компании. Писать регламенты, оформлять структурно и системно, наводить порядок в документации;
-
Делать презентации;
-
Личные поручения (искать мероприятия, поставить мероприятие в календарь, записать к врачу, забронировать ресторан и т.д.);
-
Анализировать конкурентов в соц. сетях;
-
Смотреть различные обучения и писать конспекты по управлению, систематизации бизнеса, маркетингу и др. сферам;
-
Помогать по HR-вопросам: выложить вакансию, собрать заявки, провести первичный отбор кандидатов по резюме и т.д;
-
Вести документооборот: составить договор, счет, акт, отправить письмо почтой и т.д.
Почему работать в нашей компании выгодно для тебя?
Наша главная ценность — постоянный рост и развитие. Любой активный, энергичный и ответственный за результат кандидат очень быстро вырастет в нашей команде по вертикали или горизонтали. Главное — с энтузиазмом и ответственностью брать новые задачи и осваивать новые навыки.
У тебя будет доступ к крутым обучениям, которые помогут прокачаться в разных сферах и увидеть, в чем тебе интереснее развиваться.
Средний возраст в команде 25-28 лет, у нас работают амбициозные и заряженные сотрудники:)
У нашего идеального кандидата:
-
Системность — твое все, тебе обязательно нужен везде порядок, ты любишь когда все структурно, четко и по полочкам;
-
Тебе нравятся новые интересные задачи, ты НЕ любишь рутину, когда все одинаково и скучно. Ты готов к неопределенности, когда что-то нужно самому загуглить и разобраться;
-
Ты самостоятельный и ответственный. Тебе некомфортно, когда тебя везде водят за ручку и помогают, ты хочешь все сделать САМ;
-
Есть намерение быстро расти, развиваться, брать на себя больше ответственности и быть проактивным, предлагать задачи по оптимизации и говорить о косяках, которые замечаешь, а не отмалчиваться в сторонке;
-
Ты НЕ сдаешь все за последний час до дедлайна. Ты всегда хочешь заранее сдать работу.
Тебе точно подойдет эта вакансия, если ты:
-
Имеешь РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ любой опыт работы от 6 месяцев.
-
Имеешь компьютер, камеру, тихое деловое рабочее место и устойчивый интернет;
-
Готов работать по московскому часовому поясу.
Тебе точно НЕ подойдет эта вакансия, если ты:
-
Планируешь работать строго по графику, не ориентируясь на результат;
-
Не готов регулярно обучаться и вкладывать дополнительное время на собственное развитие.
Что мы можем предложить:
-
Удаленная работа из любой точки мира;
-
Удобные рабочие инструменты, которыми мы пользуемся (YouGile, Zoom);
-
Карьерный рост до проджекта/бизнес-аналитика/дизайнера/продакт-менеджера, в дальнейшем до руководителя отдела качества/операционного директора/директора по продукту
После отправки отклика мы позвоним и договоримся о первичном телефонном интервью, на котором уточним несколько моментов, расскажем про нашу компанию и определим дальнейшие шаги
Скорее откликайся, будем рады видеть тебя в нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).