Бизнес-ассистент/помощник руководителя
Пpивeт! Меня зoвут Екатерина Панарина. Я руководитeль компaнии BEAUTY HOME. Мы произвoдим и пpoeктиpуeм мeбель.
В связи с расширением деятельности, и увеличением количества задач мне очень нужен личный помощник. Работа активная. Ищу человека, готового с головой погрузиться во все процессы.
Кого я ищу:
- Ты — человек-супергерой, который не боится работы, новых и абсолютно разных задач, с которыми возможно раньше не сталкивался
- Можешь быть на связи 24/7 (не работать 24/7, а быть в случае чего на связи)
- Ты можешь справиться с любыми задачами, которые даже на первый взгляд невозможно решить
- Имеешь опыт работы помощником/ассистентом от 1 года
- Для тебя не проблема погрузиться в любую незнакомую сферу, изучить ее и сделать результат
- Высокий уровень ответственности
- Высокий уровень энергии, отсутствие расфокуса/медлительности
- Готовность оперативно решать любые вопросы
- Коммуникабельность и умение урегулировать конфликтные ситуации
- Владение Мiсrоsоft Wоrd, Ехсеl, РоwеrРоint
- Навык грамотной постановки задач
- Для тебя не проблема погрузиться в любую незнакомую сферу, изучить ее и сделать результат
- Умеешь находить даже ту информацию, которой нету в интернете. А уж если есть, то тем более
- Готов работать в режиме неопределенности, где все динамично и может поменяться в любой момент
- Умеешь работать в режиме многозадачности
- Умеешь планировать время и расставлять приоритеты когда нужно все и сразу
- Умеешь добиваться результата любой ценой
- Работаешь по принципу: Надо — разберусь и сделаю!
- Разбираешься самостоятельно во всем, что не знаешь как сделать
- Очень быстро учишься
- Тебе не надо повторять второй раз
- Умеешь ставить задачи и контролировать их выполнение
- Умеешь вежливо и грамотно общаться с сотрудниками, красиво и аккуратно оформлять документы
- Грамотная речь: устная и письменная, без орфографических ошибок
- Навыки работы с документами и гугл таблицами
- Ответственность и пунктуальность
- Добросовестное отношение к работе
- Проактивность, личная инициатива и энтузиазм
И самое главное:
- Желание обучаться, развиваться и расти вместе с руководителем и компанией
- Ты очень замотивирован на личный рост, жаждешь новых знаний и навыков, и готов вместе со мной многому обучаться не только в теории но и на практике развивая свои навыки
Что нужно будет делать:
Если коротко — все.
Например:
- Писать регламенты и инструкции
- Создавать опросы и тесты
- Документооборот в компании
- Делать таблички, отчеты
- Работать с документами
- Создавать презентации
- Искать информацию в интернете
- Анализ конкурентов
- Исследовательское интервью с клиентами
- Постановка и контроль задач
- Поиск подрядчиков
- Построение системы найма
- Первичные собеседования
- Общение с клиентами
- Обработка заявок
- Организация встреч/планерок (онлайн и оффлайн)
- Проведение встреч
- Ведение протокола встреч
- Занесение задач в систему и контроль их выполнения
- Выполнение операционных задач руководителя
- Планирование рабочего графика руководителя
- Ведение Google таблиц (важно качественно и понятно оформлять)
- Ведение деловой переписки с поставщиками/партнерами/клиентами
- Коммуникация и взаимодействие между сотрудниками, постановка задач от руководителя и контроль их выполнения
- Проведение первичного отбора при найме сотрудников, онлайн собеседования и адаптация принятых сотрудников
- Формирование и актуализация регламентов для сотрудников
- Оперативное решение вопросов: от бытовых до важных бизнес-задач
- И так далее
Что я предлагаю:
- Удаленная работа в 85% случаев. Редко появляются задачи офлайн.
- Гибкий график работ по времени (ВАЖНО! в рабочее время быть на связи)
- Работа удаленная из дома, но с высокой ответственностью
- Заработная плата - от 30 000 руб с + премия за высокие показатели (оговаривается после собеседования)
- Мне нужен очень инициативный, амбициозный помощник, который сам что-то предложит/спросит чем ещё можно помочь, очень разгрузит меня в делах и этим напрямую поднимет мою продуктивность и фин.результаты!
- Именно с таким человеком мы будем развиваться вместе и дальше, и при его желании быстро дойдём до новых сумм оплаты его помощи и инициативы!
Основные бонусы которые ты получишь работая со мной:
- Быстрое развитие в разных сферах
- HR и системный найм
- Управление персоналом, контроль, постановка задач
- Анализ конкурентов, маркетинг, управление маркетингом
- Управление руководителями
- Обучение персонала, создание самостоятельной системы обучения
- Переговоры
- Тайм менеджмент
- Создание и развитие бизнес проектов
- И многое другое
- Все онлайн курсы которые я прохожу - тоже сможешь проходить
- Маркетинг
- Управление
- Аналитика
- Возможность вырасти до исполнительного директора в компании, с хорошим заработком
- Хорошие и полезные знакомства и связи
- Работа напрямую с владельцем бизнеса, глубоко погруженным во все процессы
- Возможность выйти на новый уровень дохода в компании при росте чистой прибыли
- Личное наставничество по развитию
Перспективы роста:
- Личный ассистент, если вы решили что вам нравится такой темп, задачи и стиль, можете остаться ассистентом с более высоким доходом
- Менеджер по продажам (зарабатывать % от сделок), далее Руководитель отдела продаж (зарабатывать % от продаж отдела)
- Руководитель проектов (зарабатывать % со своих проектов), далее Технический директор или операционный директор (собрать под себя команду)
Важно:
Знания, навыки и опыт — это огромный плюс, но для меня важен человек и его потенциал. Если ты легко обучаешься, хочешь крутого саморазвития и получить этот огромный багаж знаний/навыков и опыта — срочно пиши, нам точно по пути!
Сопроводительное письмо начните с кодового слова "Лимон", чтобы мы знали, что вы внимательны и дочитали вакансию до конца :)
Твоя инициатива и желание как минимум сделают из тебя очень крутого помощника/специалиста, ну а в идеале конечно для меня в будущем моего зама!
В отклике напишите, почему считаете себя отличным кандидатом на роль моего ассистента.
❗️ Набор на вакансию открыт до 20 ноября включительно! ❗️
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).