Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
99% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра

70 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Учебный Центр NTC входит в группу компаний TS Solution и является одним из ведущих учебных центров на рынке ИТ-технологий в России. Мы предоставляем авторизованные курсы и авторские программы обучения, которые проводят сертифицированные специалисты и, что главное, – практики! Слушатели наших курсов - представители крупнейших компаний, инженеры и руководители департаментов по информационной безопасности.

Мы активно растем и ищем в команду Специалиста контактного центра.

Чем предстоит заниматься:

  • Совершать исходящие звонки по клиентам с целью выявления потребности в обучении;
  • Консультировать по образовательным услугам компании, информировать о предстоящих акциях, промо-вебинарах и т.п.;
  • Вносить информацию о клиентах в CRM Bitrix.

Мы ищем активного человека, который получает удовольствие от общения с людьми, любит достигать результатов!

Мы ждем от Вас:

  • Навык уверенного пользования ПК;
  • Опыт работы в контактном центре желателен;
  • Грамотную речь, коммуникабельность, клиентоориентированность, ответственность, обучаемость.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в одном из ведущих учебных центров на рынке ИТ-технологий;
  • Предлагаем гибридный график и готовы обсудить удаленку;
  • Возможность пройти обучение по программам, которые представлены в NTC;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Наполненную корпоративную культуру: праздники, подарки и мероприятия для сотрудников;
  • Удобный график работы: пн.-пт. с 10:00 до 18:00;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ: «белая» ЗП, оплачиваемый отпуск и больничные;
  • ДМС после года работы в компании.
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Консультирование клиентов
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист call-центра (Входящие звонки)
80 000 - 110 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инновационные Решения
4,3 3 отзыва
Москва,
сегодня
Консультант контакт-центра (продажи)
75 000 - 85 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Росагролизинг
3,9 57 отзывов
Москва,
сегодня
ТС Солюшен
4,9
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,4
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
90% Наличие кухни, места для обеда
85% Корпоративные мероприятия
85% Своевременная оплата труда
70% Удобное расположение работы
65% Оплата больничного
60% Профессиональное обучение
55% Гибкий рабочий график
55% Медицинское страхование
50% Система наставничества
45% Удаленная работа
15% Корпоративный транспорт
15% Место для парковки
5% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор контактного центра (Без продаж)
до 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (офис)
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Лид-менеджер/Менеджер call-центра (без поиска)
70 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер / оператор Cаll-центра
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить