Менеджер по обслуживанию корпоративных клиентов
Обязанности:
• консультирование по банковским продуктам для клиентов юридических лиц;
• обслуживание клиентов юридических лиц;
• ведение расчетных счетов;
• продажа некоторых видов услуг для юридических лиц (расчетные счета, корпоративные карты, эквайринг).
Требования:
• образование среднее специальное/высшее;
• опыт работы в операционных подразделениях в банковской сфере (юридические лица);
• высокая степень обучаемости и ответственности;
• коммуникабельность, желание работать в команде.
Условия:
• трудоустройство согласно ТК РФ;
• оклад + премии ежемесячные;
• 5-дневная рабочая неделя (суббота и воскресенье - выходные дни), полный рабочий день на территории работодателя;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).